Логин: Пароль:

Brabus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые легкие автомобили
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 314 км/ч.    4.9 сек.     
      640 л.с.     6300 см³
  Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2380 кг 
 350 км/ч.    3.7 сек.     
      900 л.с.     6233 см³
  Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 - от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 - 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 305 км/ч.    4.9 сек.     
      582 л.с.     7258 см³
  На авто установлен доработанный BRABUS'ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч - 1.6 сек, 0-100км/ч - 4.9 сек, 0-160км/ч - 10.4 сек, 0-200км/ч - 16.0 сек.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2280 кг 
 350 км/ч.    4 сек.     
      720 л.с.     6233 см³
  Тырыкин Илья, не пародии. Они и не задумывались как суперкары. Хотя кроме СЛР и СЛС есть CLK-GTR AMG, CLK-DTM АМG, SL65 Black, CLK63 Black, SLK55 Black. Последний - очень даже лёгкий, что не на пользу.
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  У представленных выше конкурентов такой-же двигатель и два варианта показателей: 370 км/час , 3,7 секунды и 350 км/час , 3,9 секунды. То есть показатели, в самом деле определяются не массой или двигателем, а настройками коробки, которая работает на максимуме.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2230 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      900 л.с.     6233 см³
  Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком.
2016 Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission = 249 км/ч. 772 л.с. 3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2180 кг 
 249 км/ч.    3 сек.     
      772 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2150 кг 
 350 км/ч.    3.7 сек.     
      900 л.с.     6233 см³
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2010 Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D = 245 км/ч. 426 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2135 кг 
 245 км/ч.    5.9 сек.     
      426 л.с.     6096 см³
  Такому салону позавидуют многие модли бизнес-класса, а в плане пространства он далеко впереди. Да и характеристики типичного представительского седана. Только вот в престижности по типу кузова этот Вьяно явно проигрывает тем же седанам.
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2130 кг 
 350 км/ч.    3.7 сек.     
      900 л.с.     6233 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2100 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      900 л.с.     4407 см³
  Ошибка в тех. данных. На этот автомобиль (как и на все остальные из серии (Brabus 900 Rocket) устанавливается другой мотор, а именно битурбированный V8 объемом 4407см³, а не стоковый четырехлитровый.
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Maybach
— Самый крутой Maybach! c доработкой Brabus просто летает! А внутри просто красота! Комфорт просто неземной!
Brabus
— Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Tesla
— Браво, Brabus! Это - триумф. Взять привлекательную модель со стороны, объявить её критические характеристики ( при которых "батарейка" сгорает за десять минут) за базовые, и наклеить собственные шильдики. Впрочем, если сниженная на два центнера масса действительно их достижение, то можно сказать, что немцы все-таки приложили свою руку к тюнингу.
Tesla
— Салон, конечно, стал интереснее намного. Но не хотелось бы создавать прецедент для добавления такого рода тюнингов, где ателье ограничились перетяжкой сидений.
Brabus
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Brabus
— Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777