Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Даниил, советую тебе не писать такие короткие комментарии, как тот. Они будут просто удалятся. Обрати внимание на надпись над окном ввода текста комментариев. Будешь продолжать в том же духе, это будет расценено, как набивка, и потом будешь наказан БАН-ом.
Очень красивый "джаг", особенно с американскими нотками. Не броский снаружи, но настоящий убийца "Корветтов и М6". Но у меня есть ощущение, что парни из "Хеннесси" могут выжать больше сил из британцах и может быть, когда-нибудь они выжмут, максимум.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
По сравнению с Ниссаном он менее технологичен. Разработка на бумажке с циркулем и линейкой говорит о таланте, высоком мастерстве инженеров, но никак не о высоких технологиях.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Не, с этим даже спорить нет смысла. Конечно он собран более дотошно и с вниманием на мелочи. Это же не гоночный монстр как корветт, а скорее "роскошное купе с возможностью погонять")))
Видео неиллюзорно доставляет торжеством американских реднеков над сумрачными тевтонскими гениями. Гадюка, как бы это сказать, поимела гламурного Фольца!ссылка
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
— Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе!
Hennessey
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Hennessey
— Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Hennessey
— Если верить оффициальному сайту, пакет VR1200 Twin Turbo доступен не только для Cadillac CTS-V Coupe, но и для версий CTS-V Sedan и Sport Wagon. Судя по все увеличивающимся цифрах в индексах пакетов повышения производительности, следующим таким пакетом может быть VR1500 Twin Turbo.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.