Логин: Пароль:

9ff. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда 9ff.
Показать самые легкие автомобили
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 375 км/ч.    2.8 сек.     
      1200 л.с.     4200 см³
  Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1450 кг 
 403 км/ч.    2.4 сек.     
      1400 л.с.     4200 см³
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1405 кг 
 392 км/ч.    3.8 сек.     
      1000 л.с.     3894 см³
  Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 кг 
 386 км/ч.    3 сек.     
      850 л.с.     3600 см³
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      1200 л.с.     3894 см³
  Машина нормальная особенно окрас тигровый подчёркивает дизайн только внутри мне кажется что пусто там даже нечего нет кроме всяких защитных гоночных решёток и т.д
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1397 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      650 л.с.     3824 см³
  Кстати, никто не заметил отсутствие горба? Ведь из-за того, что двигатель у Порше 911 находится сзади, то в версиях Кабрио нет достаточно места, чтобы сложить крышу. Потому появляется небольшой горб, или большой у Спидстера. А здесь его нету! Откуда они взяли это самое место?!
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1340 кг 
 403 км/ч.    3.3 сек.     
      1200 л.с.     3900 см³
  Я вообще чего-то не пойму: а почему провокатора-пересвета не удалят с сайта??? Вместо обсуждения великолепных машин мы отвечаем на идиотизм одного дебил...-провокатора??? Предлагаю голосование - кто ЗА? Я - ЗА!!!!
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1340 кг 
 420 км/ч.    3.1 сек.     
      1400 л.с.     4200 см³
  Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1326 кг 
 414 км/ч.    2.9 сек.     
      1120 л.с.     4010 см³
  MR.Speed,разумееться ты имеешь право высказывать свое мнение,но опять-таки мягче.Типо "мне не нравиться".Но писать типо она уродлива и тому подобное ты не просто не можешь.Балобол на ровном месте получается
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1326 кг 
 409 км/ч.    3.8 сек.     
      987 л.с.     4200 см³
  Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 392 км/ч.    3.1 сек.     
      910 л.с.     3996 см³
  Без ответов и приветов надо вести себя сдержано кто виноват разбиратся нестану мне это прост ненужно но сайт не засоряйте руганью тут итак неслишком много народу наоборот друзей зовите
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 390 км/ч.    3.2 сек.     
      900 л.с.     5733 см³
  Слово "охереть" через "О" пишется, это раз. Второе, это для тебя любой тюнинг автоматически означает улучшение просто из-за того, что отличается от стока. Здесь ухудшен баланс, который у Carrera GT был идеален. Лучший суперкар своего времени наравне с Enzo/MC12, как-никак.
9ff
— Ливрея в стиле Порше 917 70-х годов команды Gulf Team. Фильм Ле-Ман со Стивом МакКуином обессмертил эти машины
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
9ff
— Отлично, 9ff как всегда на высоте. По виду не скажешь что табун в 1000 лошадей под капо... в багажнике:D
9ff
— Красивый аэродинамический обвес! Эдакий минимализм и свое видение дизайна от мэтров тюнинга. Интересно решение выхлопных сопел: на фотографии видно, что струи выхлопных газов должны сталкиваться друг с другом под определенным углом. Что это дает, фирменный звук или что? И еще надо определиться с приводом, он разве не полный у данной машины?
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777