А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании . Ой , то есть Гран-при Монако ...
Просто отличный Lotus. Но мне Lotus Evora S больше нравится чем этот.Я бы посоветовал лучше Audi RS5 или хотя бы Audi TT RS Coupe или бы Ford Focus RS.Не знаю как вам но мне этот Lotus нравится.
Marat
Ты посмотри на эту машину это суперкар, как у него максималка может быть 230. Ты с дубу рухнул
это че джетта что ли. Характеристики скорости верны на 100 процентов
Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Точно не скажу. Но вот Evora 400 сама по себе же вроде как лимитированная версия. Lotus Evora GT410 Sport мне понравился, как и все остальные инкарнации Evora. Красивый дизайн, который действительно цепляет.
А по мне, так Эвора - самый серьезный на вид из нынешних Лотусов. Красивый дизай, простой и лаконичный интерьер в данной модификации. А вот антикрыло здесь немного инородно выглядит.
Это должен был быть один комментарий, но количество знаков в комментарии Poke-Car'а количество символов ограничено на 450 знаков. (Этот комментарий можно удалить после прочтения).
Lotus
— В этом поколении Эсприт прочно ассоциируется с V8 (ещё бы, единственный серийный Лотус с "восьмёркой"), но была у него и топ-версия с традиционным турбомотором. В остальном то же самое, только хочется отметить менее симпатичные задние фонари (у рестайлинга начала 2000-х лучше смотрятся) и удачный цвет, а то жёлтый и красный вроде и красивее, но уже приелись.
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— Один из самых стильных образцов клиновидного дизайна. По этой внешности сразу видно, что автомобиль не только красив, но и стремителен - и это впечатление не обманчиво. Скромная на наше время мощность двухлитрового турбомоторчика в ту эпоху делала Esprit Turbo самым мощным Лотусом из созданных, что в сочетании с традиционно низкой массой давало ему очень достойные показатели динамики.
Lotus
— Лотус обещал возродить многие свои модели через пару лет. Видел концепты, с двиглами 300-600 сил и с впечатляющим дизайном.
Lotus
— Некрасивый - сменили переднюю часть и весь шарм лотуса канул в небытие. Да и остальные изменения не пошли в общем то на пользу, пусть это и не элис, чтобы быть на него похожим.
Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".
Lotus
— Лотус Эспри запомнился мне еще на фантиках турбо. Кстати, модель S1 (первое поколение) получила известность после фильма «Шпион, который меня любил». Угадайте кто на нем ездил.
Lotus
— Гениальный автомобиль, просто супер!!! Дело даже не в показателях скорость или мощности, а в том,что у этого авто есть душа!!!