Логин: Пароль:

Lotus. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые легкие автомобили
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 269 км/ч.    5 сек.     
      377 л.с.     3638 см³
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 284 км/ч.    5.2 сек.     
      360 л.с.     3638 см³
  Bmw 13 , вот я не согласен с тобой , я знаю он мощный быстрый ну не лучший, как на счет M5 E34 или мерседес волчок ? разве этот опель лучше м5 ? я думал твой ник типо как фанат бмв ну я ошибаюсь. И здесь разгон где то 5,4 сек.
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1437 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      350 л.с.     3456 см³
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1415 кг 
 295 км/ч.    4.6 сек.     
      406 л.с.     3456 см³
  ссылка ссылка - можно дополнить галерею и подобрать аватар посимпатичнее
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1382 кг 
 261 км/ч.    5.1 сек.     
      280 л.с.     3456 см³
  Единственно, на что можно полюбоваться, это вид сбоку и интерьер. Салончик, для Лотуса довольно необычный, качественный и аккуратный. Но, подушка "баранки" это нечто) эту деталь надо перепроектировать заново!
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1378 кг 
 282 км/ч.    4.9 сек.     
      355 л.с.     3506 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1325 кг 
 299 км/ч.    4.1 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
1995 Lotus Esprit S4s = 271 км/ч. 296 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1325 кг 
 271 км/ч.    4.9 сек.     
      296 л.с.     2174 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1297 кг 
 305 км/ч.    4.2 сек.     
      416 л.с.     3456 см³
  Лотус вроде бы планируют показать в скором времени, может на грядущем Женевском автосалоне, полностью электрический суперкар. Если это так, то жду с нетерпением. Надеюсь, что-то новое, а не Эвора с электромотором))).
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1277 кг 
 295 км/ч.    4.2 сек.     
      443 л.с.     3456 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1258 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      436 л.с.     3456 см³
  Официальный сайт предлагает топовую Evora не только в версии GT430, но и GT430 Sport. Насколько я понял, отличается она только отсутствием антикрыла, судя по снижению массы (на 10 кг), прижимной силы на максимальной скорости (100 кг против 250)
1981 Lotus Esprit Turbo = 246 км/ч. 213 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 246 км/ч.    6.2 сек.     
      213 л.с.     2174 см³
  Автомобиль самого начала 80-х, однако почему-то у отписавшихся посетителей ассоциируется с 90-ми. И, жвачкой. Видать, возраст сказывается.:)) Что касается характеристик, то немного перепутаны данные моделей 1980, 1981 и 1982 года.
Opel
— Неплох тарантас, неплох. Больше в голову ничего не пришло, извиняйте. Про внешность можно пару слов сказать: видели и лучше, но стоит сделать скидку на то, что ему почти четверть века.
Opel
— Это настоящий волк в овечей шкуре, с виду обычная омега, но стоит лишь заглянуть под капот что бы понять что это не просто опель а что то другое и скорочть у неё вроде не 283 а 238 км/ч
Lotus
— На таком, только черном ездила героиня Шерон Стоун в основном инстинкте. Я с ума по ней сходил. Во 2м фильме она на Спайкер пересела.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Opel
— Потрясающий автомобиль. ТТХ просто отличные. Внешность по мне очень приятна. И действительно, это настоящий волк в овечьей шкуре.
Opel
— Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
Lotus
— Один из самых стильных образцов клиновидного дизайна. По этой внешности сразу видно, что автомобиль не только красив, но и стремителен - и это впечатление не обманчиво. Скромная на наше время мощность двухлитрового турбомоторчика в ту эпоху делала Esprit Turbo самым мощным Лотусом из созданных, что в сочетании с традиционно низкой массой давало ему очень достойные показатели динамики.
Lotus
— В этом поколении Эсприт прочно ассоциируется с V8 (ещё бы, единственный серийный Лотус с "восьмёркой"), но была у него и топ-версия с традиционным турбомотором. В остальном то же самое, только хочется отметить менее симпатичные задние фонари (у рестайлинга начала 2000-х лучше смотрятся) и удачный цвет, а то жёлтый и красный вроде и красивее, но уже приелись.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777