Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Cadillac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые легкие автомобили
2023 Cadillac Escalade-V = 200 км/ч. 682 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2820 кг 
 200 км/ч.    4.4 сек.     
      682 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2648 кг 
 228 км/ч.    6.3 сек.     
      420 л.с.     6162 см³
  Эскалейд с каждым поколение все лучше и лучше, меняется все,за исключением его целевой аудитории. Это все тот же дредноут для рэперов и наркоторговцев, идеально подходящий для неспешного перемещения по гетто. В общем, машина для тебя и твоих ниггеров.
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum = 220 км/ч. 426 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2641 кг 
 220 км/ч.    6.7 сек.     
      426 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2609 кг 
 170 км/ч.    6.8 сек.     
      409 л.с.     6162 см³
  Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2004 Cadillac Escalade = 195 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2550 кг 
 195 км/ч.    7 сек.     
      345 л.с.     5967 см³
  Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2490 кг 
 196 км/ч.    11.7 сек.     
      340 л.с.     5972 см³
  Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2380 кг 
 222 км/ч.    11.7 сек.     
      345 л.с.     6484 см³
  Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2377 кг 
 185 км/ч.    12.1 сек.     
      218 л.с.     8194 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2320 кг 
 192 км/ч.    11.5 сек.     
      325 л.с.     5972 см³
  для тех, кому 50+ лет или просто подчеркнуть свою состоятельность (Кадиллак все таки не задрыпанское пацанское ведро, которое покупает себе каждый 18летний сыко-пехотинец, а представительно авто для людей, которые знают чего они хотят)
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe = 225 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2295 кг 
 225 км/ч.    11.2 сек.     
      345 л.с.     6484 см³
 
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2190 кг 
 190 км/ч.    10.5 сек.     
      345 л.с.     7729 см³
  Титаник на колёсах. Огромный, роскошный, мощный. Ну чем не лайнер? Умел Кадиллак делать классные тачки, но с началом кризиса и вплоть до 2005-года в основном выпускала не сильно привлекальные и маломощные авто, но потом восстановила былую мощь.
1970 Cadillac Fleetwood Eldorado IV = 205 км/ч. 400 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2181 кг 
 205 км/ч.    8.1 сек.     
      400 л.с.     8194 см³
  Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Cadillac
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— Уххх красавец какой, всегда привлекает внимание из потока машин, и никогда ни с чем его не перепутаешь, а внутри не чуть не хуже чем снаружи.
Cadillac
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Шикарный аппарат. В целом дизайн американцев в 70-ых был хорош. Даже в 80-ых и 90-ых некоторые держались!
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777