Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Этот кадди лучше Роллса Дропхед Купэ тем, что у него салон просторнее и 4 человеческих двери. А у Роллса - встань, я выйду, выйди, я зайду. Но Роллсы я обожаю как и Кадди! Если бы Король был жив, он бы его купил!
Через впускные / выпускные клапана происходит вентиляция камеры сгорания , но топливо не подается, то есть, его нет необходимости откачивать, если его туда не подавали, хотя пары, из общей системы, через нее проходят.
Кавычки же стоят, значит цитата. Но вот откуда она, или Ричик уже сам себя цитирует, непонятно. Можно, кстати, сделать на сайте своего рода цитатник и вписывать туда лучшие высказывания пользователей.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Прошу извинить, немного ошибся, и первоначально разместил эти комментарии на странице более позднего Cadillac Eldorado Biarritz 1957 года. Но, вовремя заметил, и, на этот раз, перенес их на правильную страницу рейтинга.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
— Говорящее название этого роскошного Кадиллака свидетельствует о наличии могучего 16-цилиндрового двигателя под огромным капотом... А ведь когда-то марка Cadillac (наряду с Duesenberg) олицетворяла истинную роскошь на североамериканском континенте, и в 30-х гг. V16 даже присутствовал в гамме моторов. Помня об этом, на Sixteen XXI века водрузили грандиозный, 13.6-литровый, 1000-сильный агрегатище. Чёрт, да настоящий Кадиллак должен быть именно таким! Самым-самым!
Cadillac
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Сам стиль этот мне нравится. А вот реализация именно в данном авто - не очень. Какой-то сильно высокий перед. Профиль грубоват. Хотя вообще автомобиль смотрится неплохо.
Cadillac
— Ну да, на многих американских авто в конце 60-х рычаг КПП был перенесен на руль, чтобы спереди можно было разместить троих человек.
Cadillac
— Шикарный аппарат. В целом дизайн американцев в 70-ых был хорош. Даже в 80-ых и 90-ых некоторые держались!
Cadillac
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Cadillac
— Выглядит он действительно прекрасно, но мне больше нравится ранний вариант 66-67 годов с закрытыми фарами.
Cadillac
— Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив