Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
я считаю, что этот кади выглядит не плохо для концепт кара, да и как просто для сирийной машины, на мой взгляд он мог бы выпустится ограниченным теражом, как серийник
Если кого иудивляет объем кадилака,то посмотритев нэте Brutus с двигателем от немецкого бомбордировшика(v12 43 litres) и Bentley с двигателем "Спитфаера"(v12 27 litres).Их обоих стоит добавить в ТОП
Вот уж действительно дорожный линкор. Эльдорадо при сопоставимых размерах не выглядит таким огромным, а здесь... Гора хрома, огромные клыки переднего бампера. Не машина, а песня.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Сам стиль этот мне нравится. А вот реализация именно в данном авто - не очень. Какой-то сильно высокий перед. Профиль грубоват. Хотя вообще автомобиль смотрится неплохо.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Cadillac
— А мне эта модель нравится меньше, чем следующая. Хотя машина всё равно стильная и классная. Кузов выполнен в аэростиле.
Cadillac
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.