Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые легкие автомобили
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2490 кг 
 196 км/ч.    11.7 сек.     
      340 л.с.     5972 см³
  Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2380 кг 
 222 км/ч.    11.7 сек.     
      345 л.с.     6484 см³
  Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2377 кг 
 185 км/ч.    12.1 сек.     
      218 л.с.     8194 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2320 кг 
 192 км/ч.    11.5 сек.     
      325 л.с.     5972 см³
  Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe = 225 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2295 кг 
 225 км/ч.    11.2 сек.     
      345 л.с.     6484 см³
 
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2190 кг 
 190 км/ч.    10.5 сек.     
      345 л.с.     7729 см³
  Титаник на колёсах. Огромный, роскошный, мощный. Ну чем не лайнер? Умел Кадиллак делать классные тачки, но с началом кризиса и вплоть до 2005-года в основном выпускала не сильно привлекальные и маломощные авто, но потом восстановила былую мощь.
1970 Cadillac Fleetwood Eldorado IV = 205 км/ч. 400 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2181 кг 
 205 км/ч.    8.1 сек.     
      400 л.с.     8194 см³
  Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2177 кг 
 175 км/ч.    16 сек.     
      213 л.с.     5425 см³
  Лекс, ну так это самое начало аэростиля, до 54-55 года все американцы такие были, с вот этим еврейским носярой, который от 40-х годов унаследован. Так что для своего года этот экземпляр ещё из самых лучших, Кадиллак ведь всегда был симпатичнее конкурентов.
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2032 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      557 л.с.     4192 см³
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1992 кг 
 306 км/ч.    4.2 сек.     
      564 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1948 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      476 л.с.     4371 см³
  Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1912 кг 
 255 км/ч.    5.5 сек.     
      416 л.с.     3564 см³
  А для меня европейский автопром самый самый))). Ну думаю об этом не сложно было догадаться, учитывая мои добавления и комменты и мысли по поводу тех или иных автомобилей))).
Cadillac
— Сам стиль этот мне нравится. А вот реализация именно в данном авто - не очень. Какой-то сильно высокий перед. Профиль грубоват. Хотя вообще автомобиль смотрится неплохо.
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Дизайнеры Cadillac, видимо, заключили сделку с дьяволом. Иначе как ещё объяснить тот факт, что практически всегда, начиная ещё с 50-х годов, Кадиллаки значительно красивее своих прямых конкурентов, да и остальные американские машины по сравнению с ними отходят на второй план. Вот взять этот Эльдорадо. Ну какая ещё четырёхдверка тех лет будет смотреться настолько удачно? Роскошно, но при этом стремительно и ничуть не массивно, при своих гигантских габаритах? Эпоха аэростиля дала очень много прекрасных авто, но если бы была номинация "самый элегантный американец 50-х", Eldorado Brougham получил бы второе место (первое - Biarritz '59), именно за вот это стройное изящество, реализованное в шестиметровой машине.
Cadillac
— Может кому то но и нравится но точно не мне, хотя он и выглядит лучше чем купе версия, но мне он кажется как минимум странным и причудливым
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Cadillac
— Ну да, на многих американских авто в конце 60-х рычаг КПП был перенесен на руль, чтобы спереди можно было разместить троих человек.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777