Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 Yangwang U7

Cadillac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые легкие автомобили
2023 Cadillac Escalade-V = 200 км/ч. 682 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2820 кг 
 200 км/ч.    4.4 сек.     
      682 л.с.     6162 см³
2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo  = 290 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2650 кг 
 290 км/ч.    3.5 сек.     
      1014 л.с.     7008 см³
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2648 кг 
 228 км/ч.    6.3 сек.     
      420 л.с.     6162 см³
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum = 220 км/ч. 426 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2641 кг 
 220 км/ч.    6.7 сек.     
      426 л.с.     6162 см³
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2609 кг 
 170 км/ч.    6.8 сек.     
      409 л.с.     6162 см³
2004 Cadillac Escalade = 195 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2550 кг 
 195 км/ч.    7 сек.     
      345 л.с.     5967 см³
2016 Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged = 288 км/ч. 816 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2520 кг 
 288 км/ч.    4.3 сек.     
      816 л.с.     6797 см³
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1931 кг 
 245 км/ч.    6.6 сек.     
      314 л.с.     3649 см³
Cadillac
— Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
Cadillac
— Добавление к семилитровому агрегату сдвоенного турбонаддува не просто апгрейд, это безумие.. Мне очень понравился кадиллак с такой начинкой
Cadillac
— Вот это монстр!!! В Хеннесси, конечно, работают психи - это видно хотя бы по тому факту, что самые их бешеные аппараты (не считая Venom GT) созданы на основе не Корветтов или Вайперов, а Кадиллаков. Но блин, ТАК раскачать Эскалейд... Я в шоке был, когда узнал о существовании такой машины.
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777