Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые легкие автомобили
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2648 кг 
 228 км/ч.    6.3 сек.     
      420 л.с.     6162 см³
  Выглядит очень эстетично и красиво. Но я не думал, что она настолько тяжёлая. Но я надеюсь, что тяжесть этой тачки в основном от её роскоши салона, а салон и впрямь роскошны. Надеюсь что там не будет дурацкого дешёвого пластика, который был применён на предыдущих моделях.
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum = 220 км/ч. 426 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2641 кг 
 220 км/ч.    6.7 сек.     
      426 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2609 кг 
 170 км/ч.    6.8 сек.     
      409 л.с.     6162 см³
  Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
2004 Cadillac Escalade = 195 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2550 кг 
 195 км/ч.    7 сек.     
      345 л.с.     5967 см³
  Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1931 кг 
 245 км/ч.    6.6 сек.     
      314 л.с.     3649 см³
  Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Все-таки модель 2006 года вне конкуренции по внешности, а у нового поколения 2015 года непревзойденный салон. Здесь же и то и другое скучно до невозможности.
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
Cadillac
— У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Если толпа ниггеров сядет в этот флагман всея Америки, то масса его увеличится до 4 тонн точно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777