Выглядит очень эстетично и красиво. Но я не думал, что она настолько тяжёлая. Но я надеюсь, что тяжесть этой тачки в основном от её роскоши салона, а салон и впрямь роскошны. Надеюсь что там не будет дурацкого дешёвого пластика, который был применён на предыдущих моделях.
У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Ну сколько раз можно повторять одно и то же?.. Называть все модели индексами, начинающимися с одной и той же буквы - многие годы это была фирменная фишка Ауди, больше ни у кого не было этого.
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Cadillac
— Эти многотонные чудовища по всей стране ездят. Для нашего человека прежде всего понты - и наплевать что взяли в кредит на 50 лет)))
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...