Мне он напоминает какой-то военный грузовик, в которых солдат перевозят. Типа Урала или ЗИЛа. Непропорциональный он. И клиренс низковат. Нет той брутальности и могучести, что в Гелике 6х6. А вот пикап выглядит более грозно.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
извините за маты, просто вчера катался сравнивать с геликом и глс-ом и не смог понять по-человечески как их надо сравнивать. (у меня первый раз такое)
P.s. уже страшно будет подумать о результате сравнения с бентайгой (ну, когда представится возможность).
Потому что, 2006 год и 2011 год достаточно большое время. И чем год новее, тем технологии лучше. Думаю так. Да и вообще, это же Land Rover. Королевский проходимец из Великобритании. Для него, это не удивительно...)
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Мойша Вейцман взгляни на тюнинг Рэнджа от Arden например, там все очень хорошо смотрится с любого ракурса. а здесь в профиль он нелепый, особенно с торчащим воздухозаборником.К тому же сам обвес с каким-то синеватоым отенком, поэтому все эти углы еще заметнее.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Дефик с еще одной осью? Круто, брутально и так далее, но вот мощности для такого внедорожника хотелось бы по больше... Да и двигло нужно по солиднее чем эта рядная четверка...
Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Hahulin: Благодарю. А ведь отлично. Ну что, держись Porsche Cayenne Turbo S.) Но честно говоря, мне этот Range Rover Sport R-S в плане внешнего вида как то не очень. Данный Range Rover на мой взгляд покрасивее будет. Но это я так полагаю пока только эскизы. Всяко что нибудь в Range Rover Sport R-S изменят.
Land Rover
— Настоящий мощный Внедорожник Range Rover, не то, что сейчас. Здесь и классные параметры, и мощный вид. А сейчас они какието зализанные!
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Kahn Design
— Дефик с еще одной осью? Круто, брутально и так далее, но вот мощности для такого внедорожника хотелось бы по больше... Да и двигло нужно по солиднее чем эта рядная четверка...
Land Rover
— Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
Land Rover
— Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Land Rover
— Помнится, предтечей Range Rover Sport-а был потрясающий концепт-кар похожего цвета - Stormer (2004). И если бы тот со своими необычными дверями попал на конвейер именно в том виде, то конкуренты наверняка бы занервничали. Но чуда не произошло, и серийный "Sport" представляет собой немногим более быстрый и динамичный Range Rover... и такой же тяжеленный. На треке он вёл себя как увалень, но это же Рейндж... От бездорожья-то он не открещивался.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.