Ну чего ты так?)))) Это же устоявшиеся разговорные мемы. Гелик/Геля/Кубик, Роллс, Бэха, Мерс/Мерен, Ламбо, Рэндж, Крузак, Деф, Шеви, Кэди, Поршак, Фольц, Астон, Мазер, Джаг, Мак, Бугги (Bug в англоязысных странах, что кагбе намекает))) и т.д
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Потому что, 2006 год и 2011 год достаточно большое время. И чем год новее, тем технологии лучше. Думаю так. Да и вообще, это же Land Rover. Королевский проходимец из Великобритании. Для него, это не удивительно...)
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Тюнинги для бездорожья - это конечно, но мы их не рассматриваем. А тюнинги, о которых идет речь на этом сайте, все сплошь желание выделиться. И полезность их под большим вопросом, учитывая увеличение мощности и, соответственно, повышение расхода топлива.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
ну так ее может не хватить тяги, а мотор ниже холостых работать не может :)
У Гелика 5.5л и 6.0л моторы, причем турбовые, что повышает тягу на низких оборотах. Хоть я и не долюбливаю гелик, но мотор у него удачней, чем у этого:) ИМХО
Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.
— Зачем? По большому счёту, этого хватит. Выглядит очень эффектно!!! Я долго вокруг него кругами ходил на Женевском автосалоне! Очень круто он смотрится! И стоимость примерно в три раза меньше Г63 6х6. А с опциональным мотором от Корветта он и в ТТХ не уступит.
Land Rover
— Да многие говорят о его ненадежности, но я бы купил версию с наименьшей мощностью, а деньги бы потратил на то чтобы сделать его более роскошней.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Тюнинги для бездорожья - это конечно, но мы их не рассматриваем. А тюнинги, о которых идет речь на этом сайте, все сплошь желание выделиться. И полезность их под большим вопросом, учитывая увеличение мощности и, соответственно, повышение расхода топлива.
Land Rover
— Внедорожный Rolls-Royce с агресивным видом! Все круто! Но почему двигатель 4,2? С 2009 ставят 5,0 Supercharged! Поэтому мощь около 540 л.с.!
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Идея передней части обвеса, я так понял, продолжается с X5/6. Выглядит очень серьезно и брутально. Но на фото с видом в профиль куча торчащих углов мне не нравится. Динамика неплохая, для автомобиля с такой массой. Салон описывать не буду, ибо мне и серийный вариант не особо нравится, а тут только расцветку поменяли.
Land Rover
— Настоящий мощный Внедорожник Range Rover, не то, что сейчас. Здесь и классные параметры, и мощный вид. А сейчас они какието зализанные!