Лекс, покажи. Superkraft, ага, а G 6x6 у нас самый пропорциональный автомобиль в мире, конечно же. Мне он очень нравится, но если уж кто и выглядит несуразно, так это он. А вовсе не Дефендер с классическими пропорциями армейского внедорожника.
Porshlamborgini читать это невозможно, задняя часть этого крупноколиберного авто просит множесвенных ударов кувалдой, а в целом ничего так. радж не силён в дизайне, за-то в комфорте всё ништяк
Я чего-то не понял или ты считаешь хаммер н2 кроссовером?:))) Я, наверное попробую сравнить ровер спорт с геликом (у спорта более "спартанский салон" по сравнению со "старшим братом").
Потому что, 2006 год и 2011 год достаточно большое время. И чем год новее, тем технологии лучше. Думаю так. Да и вообще, это же Land Rover. Королевский проходимец из Великобритании. Для него, это не удивительно...)
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Тюнинги для бездорожья - это конечно, но мы их не рассматриваем. А тюнинги, о которых идет речь на этом сайте, все сплошь желание выделиться. И полезность их под большим вопросом, учитывая увеличение мощности и, соответственно, повышение расхода топлива.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Какой-то он вообще не элитный на вид. Симпатично, но аналогичная трёхдверка с закрытым кузовом и длинным капотом намного круче. Да и Гелик 6х6 тут явно в выигрыше, хотя закрытая версия нравится больше него.
Традиционно красивый Рейндж с традиционно классным салоном. Тут всё уже привычно. Но он прямо-таки нетрадиционно быстр. Теперь это достойный конкурент самым топовым премиум-кроссоверам, особенно если знать о его рекорде - на данный момент это быстрейший джип на Нюрбе.
помоему Porsche Cayenne GTS и S Diesel а так же BMW X5M50d и X6M50d не соперники ему т.к у них менее 200 л.с/т а у Range Rover 227 л.с/т и крут.момент выше чем у GTS они только на треке его обгонят а по характеристикам ему соперники Porsche Cayenne Turbo т BMW X5M а самый близкий соперик ему Jeep GC SRT-8 6/4 Hemi
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
Land Rover
— Идея передней части обвеса, я так понял, продолжается с X5/6. Выглядит очень серьезно и брутально. Но на фото с видом в профиль куча торчащих углов мне не нравится. Динамика неплохая, для автомобиля с такой массой. Салон описывать не буду, ибо мне и серийный вариант не особо нравится, а тут только расцветку поменяли.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Этот внедорожник похож на военную самоходку. Разработчики сильно исказили пропорции Лэнд Ровера, задняя часть имеет вид бытовки для вахтерев-нефтанников, возможно для них и проектировали. Как шоу-кар имеет право на существование, но он будет плохо управляться на дороге, тем более на его максимальной скорости на автобане. Протектор, так же слабоват для бездорожья!
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Kahn Design
— Уж лишком сильно он на Гелик похож: те же ободки красные на колесах, цвет аналогичный. Но при всей схожести весит он в полтора раза меньше. Почему бы тогда не добавить Форд Ф-350 в компанию, да и Ф-450 можно добавить, не слишком форматные автомобили, но достойные добавления, на мой скромный взгляд.