Неплохой конечно Роллс Ройс-по своему оригинальный и красивый.Но,Роллс-Ройс Фантом Хайперион гораздо оригинальнее его.Вот кстати ссылка на этот шедевр:ссылка
Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Эко тебя зацепило-то. :)) Ты уверен, что сам не сидишь на психотропных препаратах? Чуть что не так, так все кругом наркоманы и неадекваты. Засим прощаюсь, то сейчас начнется...
Но тем не менее, как минимум в стоке, это одни из мощнейших тормозов. В свое время у Фантома были чуть ли не рекорды по торможению в своем классе. Это его сильная сторона. Одна из сторон.
То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce - самый неудачный.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
А я не про повороты говорю. Если ты в Мульсанне нажмёшь на газ, то почувствуешь 540 кобыл. А разгон до сотни менее чем за 5 секунд не снился ни одной Шкоде, и да, это круто. Причём не только на бумаге круто.
— Фантом второй серии, получился интереснее в плане дизайна, чем первая модель. Если у первого, передняя оптика с чужеродными круглыми фонарями, вызывала сомнительное чувство, то здесь все встало на свои места. Фары сузились, тонкая светодиодная полоска повторителей, добавляет этому ультраконсервативному и тяжеловесному гиганту, современные штрихи, которые хотелось видеть во внешности нового Роллс-Ройса.
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Rolls-Royce
— Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Rolls-Royce
— То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Rolls-Royce
— Почти 10 лет после премьеры Phantom ждал обновления. Да-а, время в мире ультрароскоши течет медленнее. Да и само обновление тянет на лёгкий фейслифт: передний бампер изменён, иные патрубки выпускной системы и полностью светодиодная головная оптика. Rolls-Royce считает, что не имеет смысла улучшать совершенство. Справедливо!
Rolls-Royce
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.