— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.
Rolls-Royce
— Почти 10 лет после премьеры Phantom ждал обновления. Да-а, время в мире ультрароскоши течет медленнее. Да и само обновление тянет на лёгкий фейслифт: передний бампер изменён, иные патрубки выпускной системы и полностью светодиодная головная оптика. Rolls-Royce считает, что не имеет смысла улучшать совершенство. Справедливо!
Rolls-Royce
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.
Rolls-Royce
— Очень оригинальное авто! И, по-моему, красивое. Очень даже! В нём есть что-то грациозное, что-то королевское. Как и в Phantom Drophead Coupe нашего времени. Понятно, что из-за его необычности всегда будет много людей, которые будут плохо отзываться о нём. Вообще мне по душе все творения этого великого бренда.
Rolls-Royce
— Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!
Rolls-Royce
— Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Rolls-Royce
— Я тоже подумал, что под старину решили корму сделать, но для данного автомобиля это нек месту мне кажется. Слишком пропорции разные.