Или ты имел в виду, что при тех же оборотах макс.мощности и момента, что и у V12 6.75л здесь должно быть больше мощности и момента? А типа если мотор придушили по оборотам или тяге то он не выдаст ТТХ как у седана?
Сама модель вышла в 2012 году (презентация в Женеве) как модель 2013 модельного года. А то, какие экземпляры и лимитированные серии на фото, не есть причиной менять год. Кстати, 6-8 фото - это как раз рекламный автомобиль 2012 года.
Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Ролс-Ройс намного лучше Майбаха, у Майбаха, как я знаю сиденья обтянуты кожей с члена кита и задние сиденья складываются как кровать, и из этого вся его цена, а Роллс это просто потрясающая машина без всяких вы*бонов!
Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
Тем не менее здесь не только внешность обновили, причём более детально, чем ты сказал))), но и заменили КПП, проапгрейдили некоторые системы автомобиля и подвергли фейслифтингу интерьер. Всего по-немногу, но получилось хорошо.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
Уродливая машина, как по мне. Зато хозяину нравится, раз он за её постройку такую сумму отвалил. Но лично мне она сразу напомнила страшненький Charger 1966 года: ссылка
— Шикарный люкс-кар. Автомобиль изумительно красив и очень изящен. Утонченно выполненный кузов, цвета голубой волны, добавляют элегантности автомобилю. Кожаный салон, с добавлением элементов лаченого и резного дерева, прибавляют эстетичности и изящества. Все продумано до мельчайшей детали. Из далека, автомобиль похож на прекрасный корабль, который плывет по безграничным просторам океана и эпично уплывает в сторону горизонта на фоне заката. Да,вот именно так выглядит коренной британец по итальянски. Потрясающий эксклюзивный автомобиль класса люкс.
Rolls-Royce
— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.
Rolls-Royce
— Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Rolls-Royce
— Очень оригинальное авто! И, по-моему, красивое. Очень даже! В нём есть что-то грациозное, что-то королевское. Как и в Phantom Drophead Coupe нашего времени. Понятно, что из-за его необычности всегда будет много людей, которые будут плохо отзываться о нём. Вообще мне по душе все творения этого великого бренда.
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Rolls-Royce
— Я тоже подумал, что под старину решили корму сделать, но для данного автомобиля это нек месту мне кажется. Слишком пропорции разные.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Почти 10 лет после премьеры Phantom ждал обновления. Да-а, время в мире ультрароскоши течет медленнее. Да и само обновление тянет на лёгкий фейслифт: передний бампер изменён, иные патрубки выпускной системы и полностью светодиодная головная оптика. Rolls-Royce считает, что не имеет смысла улучшать совершенство. Справедливо!