Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Роллс как роллс, ничего футуристического. Такой же роскошный, дорогой, но более изящный чтоли, чем его донор. Руль как то не вписывается в общую концепцию-простоват, тонковат, в принципе весь салон не блещет изысканностью как ни странно.
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Я так и знал, что тебе есть что добавить.))) Разумеется, список доработок может исчисляться сотнями пунктов, но всё это косметические изменения. При смене поколений, как правило, ожидаешь чего-то большего.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
Ну, масса условно написана. Точных данных никто не знает. Кстати, 3/4 спереди и покатой кормы вообще не видно, благодаря тому, что крыша сужается. То есть на первой фотографии он вообще почти не отличается от исходного купе в таком ракурсе.
— Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Rolls-Royce
— Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Очень оригинальное авто! И, по-моему, красивое. Очень даже! В нём есть что-то грациозное, что-то королевское. Как и в Phantom Drophead Coupe нашего времени. Понятно, что из-за его необычности всегда будет много людей, которые будут плохо отзываться о нём. Вообще мне по душе все творения этого великого бренда.
Rolls-Royce
— То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Rolls-Royce
— Почти 10 лет после премьеры Phantom ждал обновления. Да-а, время в мире ультрароскоши течет медленнее. Да и само обновление тянет на лёгкий фейслифт: передний бампер изменён, иные патрубки выпускной системы и полностью светодиодная головная оптика. Rolls-Royce считает, что не имеет смысла улучшать совершенство. Справедливо!
Rolls-Royce
— Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.