Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Хотя в принципе, если вспомнить концепцию такого рода автомобилей, салон, а конкретно передняя его часть не имеют особого значения-владельцы таких машин сами за рулем вряд ли будут ездить. Поэтому основная роскошь и удобство именно на заднем ряду сидений.
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Тем не менее здесь не только внешность обновили, причём более детально, чем ты сказал))), но и заменили КПП, проапгрейдили некоторые системы автомобиля и подвергли фейслифтингу интерьер. Всего по-немногу, но получилось хорошо.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Rolls-Royce
— Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Rolls-Royce
— Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Rolls-Royce
— Он такой большой и массивный, что вполне взрослые люди на снимках кажутся в его салоне малолетками. Неприятное зрелище.
Rolls-Royce
— Конечно, Роллс-Ройс всегда остаётся Роллс-Ройсом - огромный, величественный и старомодный, подходящий не для использования в качестве личного автомобиля, а скорее для выезда королевской семьи с официальным визитом. Такой себе современный вариант позолоченного экипажа. Но из всего семейства модели Phantom только этот двухдверный красавец похож ещё и на автомобиль. Да, гигантский и приметный, не спутаешь ни с чем - но всё же автомобиль, не карета.
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.