Логин: Пароль:

Rolls-Royce. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Rolls-Royce.
Показать самые легкие автомобили
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe = 240 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2670 кг 
 240 км/ч.    5.9 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
 
2013 Rolls-Royce Phantom EWB Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2670 кг 
 240 км/ч.    6.1 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Сама модель вышла в 2012 году (презентация в Женеве) как модель 2013 модельного года. А то, какие экземпляры и лимитированные серии на фото, не есть причиной менять год. Кстати, 6-8 фото - это как раз рекламный автомобиль 2012 года.
2008 Rolls-Royce Hyperion = 250 км/ч. 460 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2650 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Роллс как роллс, ничего футуристического. Такой же роскошный, дорогой, но более изящный чтоли, чем его донор. Руль как то не вписывается в общую концепцию-простоват, тонковат, в принципе весь салон не блещет изысканностью как ни странно.
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2631 кг 
 148 км/ч.    17.8 сек.     
      165 л.с.     7341 см³
  Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
История автомобилей Rolls-Royce.   Сортировка списка:
2008 Rolls-Royce Phantom Coupe = 250 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2620 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
2013 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2605 кг 
 240 км/ч.    5.8 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce - самый неудачный.
1959 Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner = 170 км/ч. 178 л.с. 15.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2595 кг 
 170 км/ч.    15.7 сек.     
      178 л.с.     4877 см³
  Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
2016 Rolls-Royce Dawn = 250 км/ч. 570 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2560 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      570 л.с.     6592 см³
  В рекламном буклете в графе "максимальный крутящий момент" значится 820 Нм ( 605 lb. ft)/ 1600-4750 и мощность 571 л.с./5250-6000. Снаряженная масса 2560/ 2635 кг. Максимальная скорость под виртуальным ограничителем - 250 км/час и 5,0-секундный разгон до сотни.
2013 Rolls-Royce Phantom Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2560 кг 
 240 км/ч.    5.9 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Нет, "призрак" по-любому лучше... Он и смотрится классно и едет неплохо... И (Мойша прав) Является машиной для водителя))) По поводу изменений с прошлым поколением... почти нету))) P.s. А почему такой "бедный" салон?
2018 Rolls-Royce Phantom = 250 км/ч. 571 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2560 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      571 л.с.     6750 см³
  Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
2017 Rolls-Royce Sweptail = 250 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2556 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
  Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
2013 Rolls-Royce Phantom Coupe Series II = 250 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2556 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      460 л.с.     6749 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Rolls-Royce
— Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Rolls-Royce
— Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
Rolls-Royce
— Салон чем-то напомнил новый Mersedes SL65 , внешне слишком пафосно и не очень красиво . Пусть Pininfarina оставит себе Ferrari , Rolls-Royce останется Роллс-Ройсом .
Rolls-Royce
— Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Данный кабриолет Rolls-Royce Hyperion был создан в 2008 году по заказу коллекционера из Великобритании, некоего Роланда Холла. Автомобиль построен на базе вполне стандартного 460-сильного Phantom Drophead Coupе, от которого и получил практически всё, кроме своего необычного кузова, разработанного подразделением дизайн-ателье Pininfarina, отвечающим за эксклюзивные машины. Поэтому, в отличие от своего технического донора, Rolls-Royce Hyperion имеет кузовные панели, выполненные не из стали и алюминия, а из углеродного волокна.
Rolls-Royce
— Конечно, Роллс-Ройс всегда остаётся Роллс-Ройсом - огромный, величественный и старомодный, подходящий не для использования в качестве личного автомобиля, а скорее для выезда королевской семьи с официальным визитом. Такой себе современный вариант позолоченного экипажа. Но из всего семейства модели Phantom только этот двухдверный красавец похож ещё и на автомобиль. Да, гигантский и приметный, не спутаешь ни с чем - но всё же автомобиль, не карета.
Rolls-Royce
— Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777