Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Зачем тут 700 лошадиных сил? Это не уровень Jaguar. Пусть оставят эту мощность таким фирмам, как Lamborghini или Ferrari. Здесь главное - технологий и надежность. Посмотри, что Nissan сделал из GTR (при такой же мощности)
Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
При всем этом, вполне приличный, как по меркам Jaguar-а салон, так сказать, спорт для джентельменов, не теряя в комфорте и удобстве управления. Никакого торчащего напоказ трубчатого каркаса и спартанских ультратонких кевларовых сидушек-прокладок.
автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.
Все бы ничего... ПО началу. этот красавец мне очень даже пришелся по вкусу, но стоило мне обратить внимание на его выхлопную... О боже мой, сделали бы традиционную... На подобной машине - такое смотрится крайне не уместно... Но в целом, шикарен.
Невероятно красивый и быстрый автомобиль, особенно пользовался популярностью в начале 90-ых, благодаря безумным для тех лет характеристикам и внешнему виду. По мне так один из самых лучших Ягуаров за всю историю!
По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
Jaguar
— Этим авто фирма Jaguar в очередной раз доказала, что умеет не только люксовые седаны делать. Предыдущим столь же выдающимся Ягуаром был XJ13 с его невозможным разгоном - настолько, что даже этот 220 уступает ему в достижении первой сотни. Зато 220 стал рекордсменом своего времени уже не в разгоне, а в скорости. Конечно, за это пришлось заплатить отсутствием роскошного салона, какого ждешь от любого Ягуара. Разве это так важно? Для меня - да. А вот внешность у него для начала 90-х выше всех похвал, за исключением задних фонарей. В серебристом цвете вообще похож на Oldsmobile Aerotech. Плюс еще и выпущено всего 280 машин. Один из величайших автомобилей того десятилетия.
Jaguar
— Фантастически красивый автомобиль. Вот что можно сделать на голом энтузиазме, представляя как должен выглядеть истинный суперкар. Посмотрите его современники F40, Laborghini Diablo, Cizeta Moroder, Bugatti eb110 смотрятся как консервные банки рядом с НЛО
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— Старые Ягуары невероятно красивые, как и все английские автомобили тех годов. Очень мне нравятся эти элегантные спортивные автомобили. Их в основном делали Итальянцы и Англичане. Мне больше всех нравятся Астон Мартины 60-х годов. У этого ягуара простой белый кожаный салон, что мне очень нравится. В его салоне нет ничего лишнего. И этот шедевр сделали в 53 году. Смотрю и не могу оторваться, его диски просто заглядение! В общем замечательный шестидесяти семи летний Ягуар!