Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
Мне нравится ламбо diablo за брутальность, она старая и не такая быстрая, но вызывает чувствакоторые 458 вызвать не сможет. вы можете со мной не согласится и это хорошо. у каждого свой предмет который вызывает эмоции. спорить бесполезно, идеал мы выбираем сами
Вот, можно вернуться к вопросу о времени прохождения Маклареном Нюрбургринга. XJ220 сделал это за 7.45, и вы хотите сказать, что Ф1 умудрился его обогнать аж на полминуты? Несомненно, Мак легендарный и технически продвинутый автомобиль, но полминуты, это перебор, согласитесь.
я не думал, что она выйдет в серию. Когда я смотрел официальное видео её концепта, меня больше поразил её звук и внешний вид. но оказалось, что серийная версия концепта вышла и стала мощнее чем предшественник, а цвет стал более эстетичен и выполнен в стиле D-type.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
В глаза может и не бросается, но я внимательно смотрю))). Он эпичен по факту. А смотрится, кстати, несколько нелепо. Вне зависимости от цвета. Просто сама идея оригинальная.
На 11 фотке прототип версия XJ 220 которая на выставке 1988 г в Бирмингеме произвела фурор. В отличие от серийной версии прототип оснащался двигателем V12 6,2 литра, 500 л.с., полным приводом, гильотинными дверьми (как у Ламборгини). Кузов прототипа был на полметра длиннее
По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))