Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Так и есть, скорее всего, его же не создавали для тех же целей, что и Ниссан ГТР, например. Он для спокойной, размеренной езды, но в случае дикого нрава водителя, он и удовольствие может доставить, если вдавить педаль в пол. Маслкар из Британии, если можно так выразиться.
Они там все трое мостаки на подобные вещи. Хотя Мэй зав складом по другой части: царство фактов, умных слов, занудства и прочих вещей, сопутствующих человеку в его возрасте.
По поводу слабых изменений ТХ, не буду разглагольствовать. И так понятно, что ровным счетом ничего, помимо второй движущей оси и нового капота, не прибавилось... Но грех жаловаться, ведь ягуар как был хорош, таковым и остался, держит марку в общем)
Уважаемый администратор, цену вы указали не правильную, более того для российского рынка цену ещё не объявили, она будет стоить естественно дороже чем в других странах.
Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Зад этой машины чуток смущает, задние фары как у "Honda Accord Euro" линейки. Но а перед и профиль смотрятся хорошо. Думаю в будущем сделают лучше и никакого сходства с другими машинами не будет.
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?
Jaguar
— Потрясающий дизайн, лёгкий алюминиевый кузов и техническое совершенство обещают начало новой эры в истории Jaguar. Он по-прежнему роскошен.
Jaguar
— Вот все в нем хорошо, кроме динамики и массы-это прямо какая то характерная фишка многих британских спортивных автомобилей.
Jaguar
— По сравнению с обновленной версией 2009 года первый ХК нынешнего поколения какой-то мультяшный, неживой. Если дизайн того Ягуара я оцениваю на десятку, то этому только 8.
Jaguar
— XKR. Красавец. Необыкновенно элегантен. Салон спортивен и комфортен одновременно, как и во всех Jaguar. Характеристики отличные.
Jaguar
— Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Jaguar
— Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.