Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Из внешних отличий передний сплиттер и задний диффузор,и огромное антикрыло прижимающее самый быстрый седан в истории марки Ягуар к дороге.
Я немного ошибся у XFR-S 550 л.с,этот Ягуар достойный конкурент БМВ М5,как по характеристикам,так и по комфортабельности.
Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
Эта модель разгоняется до сотни на 0.3 сек. быстрее, чем 510-сильный XJ Supersport. Так же этот автомобиль получил модернизированный автомат, усиленные тормоза и незначительные доработки в его внешности.
Блин, очередной обычный ягуар. не понимаю почему они не меняют дизайн. За столько времени они поменяли фары, других изменений в дизайне я не вижу. Да ягуары красивые, но я не вижу ничего не обычного. Характеристики вполне нормальные для универсала.
Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;)
Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
Ну а теперь дизельный Ягуар. Короче, Джаг все дальше уходит от своего консерватизма. Ну внешне неплохо, но это скорее Форд, чем Ягуар. Интерьер выглядит уютно, спасибо красивому цвету.
Да. Плюс на фотках часом не дизельный вариант? У того как раз похожие "губищи", образованные воздухозаборником внизу и решёткой радиатора. У бензиновой версии вроде более узкий воздухозаборник. То есть, его фейс не ассоциируется с губами "куриная жопа".
— Этакий молодой амбициозный и в модном костюме, но с прожилками зрелой солидности. В интерьере сбивает обилие темно-серого цвета, будто пластик в семейном хэтчбэке. В другой палитре бы увидеть его. В городе дизель с крутящим моментом позволит наказывать многих на светофоре. Ведь ради низов ставят дизель, так? Чтобы в городе не насиловать мотор на низких оборотах? А то я так и не нашел объяснение люкс-европейцам с дизелями под капотом. Объясните.
Jaguar
— А ведь молодцы дизайнеры. Вроде редко делали универсалы, но рядом с этим красавцем аналогичный седан смотрится коротким и куцым.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.