Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые легкие автомобили
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2070 кг 
 300 км/ч.    4.8 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1987 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  2pizza, ты о чём вообще?! Это один из представителей самой экстремальной версии Ягуаров - R-S. Ясное дело, что он будет со "спойлером". А голубой цвет выбран, по всей видимости, чтобы придать авто броскости. Но всё таки чуток переборщили...
1993 Jaguar XJ12 = 250 км/ч. 311 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1946 кг 
 250 км/ч.    7.6 сек.     
      311 л.с.     5993 см³
  Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1892 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      510 л.с.     5000 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1875 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      575 л.с.     5000 см³
  Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1871 кг 
 280 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  Ну, помоему достойный конкурент S63 AMG. Ни чего с задними стойками не делали. Он абсолютно идентичен обычному XJ, только добавили спойлер, другой капот ну и прокачали ТТХ. Смотрится великолепно! Да и цена приемлемая.
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1835 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     2995 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1800 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      396 л.с.     4196 см³
  X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      380 л.с.     2995 см³
  Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;) Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 250 км/ч.    6.2 сек.     
      300 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1735 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      396 л.с.     4196 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1710 кг 
 253 км/ч.    6.3 сек.     
      304 л.с.     4196 см³
  Лучше напомни, какой мотор был топовым для "обычного" XJ. Чем просить о таком Сергио, проще данные поменять на менее впечатляющие, а XJR предыдущего кузова у меня давно кандидат на добавление.
Jaguar
— Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— А ведь молодцы дизайнеры. Вроде редко делали универсалы, но рядом с этим красавцем аналогичный седан смотрится коротким и куцым.
Jaguar
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777