Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые легкие автомобили
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2070 кг 
 300 км/ч.    4.8 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1987 кг 
 300 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  Из внешних отличий передний сплиттер и задний диффузор,и огромное антикрыло прижимающее самый быстрый седан в истории марки Ягуар к дороге. Я немного ошибся у XFR-S 550 л.с,этот Ягуар достойный конкурент БМВ М5,как по характеристикам,так и по комфортабельности.
1993 Jaguar XJ12 = 250 км/ч. 311 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1946 кг 
 250 км/ч.    7.6 сек.     
      311 л.с.     5993 см³
  Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1892 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      510 л.с.     5000 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1875 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      575 л.с.     5000 см³
  Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1871 кг 
 280 км/ч.    4.6 сек.     
      550 л.с.     5000 см³
  Сидел в xf сзади. место для ног не так уж много. За рулем не уютно. Вроде все хорошо, и кожа и все сделано хорошо и эргономика хорошая, а уюта нет. А про xj читал, что тоже задние сиденья не так уж удобны (у всех конкурентов комфортнее).
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1835 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     2995 см³
  Блин, очередной обычный ягуар. не понимаю почему они не меняют дизайн. За столько времени они поменяли фары, других изменений в дизайне я не вижу. Да ягуары красивые, но я не вижу ничего не обычного. Характеристики вполне нормальные для универсала.
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1800 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      396 л.с.     4196 см³
  X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      380 л.с.     2995 см³
  Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;) Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 250 км/ч.    6.2 сек.     
      300 л.с.     2993 см³
  Автомобили Ягуар всегда отличались спокойной и величественной внешностью, независимо от того,какой двигатель стоит под капотом. двух или пяти литровый. Очень красивый, но сдержанный салон, очень крутая оптика, мощный двигатель и не плохая динамика.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1735 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      396 л.с.     4196 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1710 кг 
 253 км/ч.    6.3 сек.     
      304 л.с.     4196 см³
  Автомобиль на любителя. Я один из этих любителей, и мне он очень нравиться. Вот только цена какая-то высокая, или она указана на дату выпуска автомобиля, т.е. 2007г. Сегодня это авто в такой комплектации стоит не более 50000.
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Как ярый фанат V8 и заднего привода, я восхищён увиденным. Недавно встретил такой в городе, что-ж, водитель установил на него гоночный глушитель. Рев был страшный... (Ладно, оставим это) Люблю подобный дизайн. Эти мелочи лишь приукрашивают классический профиль "Джага", который мы, к сожалению, больше не увидим. Великолепный в свое время он собрали седан, с этим не поспоришь.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Jaguar
— Не вижу ровным счетом никаких отличий от машины 1998 года. Но все равно обожаю его, он всегда был и всегда будет моим любимым автомобилем 90-х.
Jaguar
— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777