Если верны мои предположения относительно настроек нового 10-скоростного автомата, то максимальная скорость открытой версии с механикой - 311 км/час, а с автоматом - 299 км/час.
Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Лучший авто америки, может я преувеличиваю, но по дизайну ему нет равных Один из американцев, которые не только впечатляют ревом мотора и динамикой, но и прохождением поворотов-время на нюрбургринге более чем достойное.
Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Chevrolet
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— О! Ещё одно корыто! По цене Кёнигсегга!!! Зашибись. Не самый мой любимый мускул. Но Йенко - не хрен собачий всё таки.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Мой идеал среди мускулкаров от Шевроле. Мой любимый кузов да с 427 движком. Лучше и быть не может.
Chevrolet
— Лучший авто америки, может я преувеличиваю, но по дизайну ему нет равных Один из американцев, которые не только впечатляют ревом мотора и динамикой, но и прохождением поворотов-время на нюрбургринге более чем достойное.
Chevrolet
— Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
Chevrolet
— Боже, как он красив... Теперь Корветт точно стал самой примечательной американской машиной, как ему и положено. Ярко-синий кабриолет ничуть не хуже желтого купе, а какой у него верх - меня это попросту не интересует, ибо зачем покупать кабриолет и потом поднимать его крышу? Дождь прошел, крыша опустилась, и никаких эстетических вопросов. Так что 10 за дизайн.