Мощность двигателя LT-4 Supercharged, все-таки, 659 сил при 6400 оборотах. Так как "американские" 650 сил в приложении на европейские нормативы замера, становятся мощнее на лишь 9, а не на 10 лошадиных сил. Столько-же сил развивает и мощнейший из Corvette, Z06.
Если у тебя состоятельный папа, а ты страшненький и хочешь приманить телочек - сделай пластическую операцию, чтоб стать не страшненьким, а машину батя тебе в любом случае купит.
Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
Ходят слухи, что Chevrolet собираются выпустить через пару лет Corvette Zora ZR1. Он будет среднемоторным и будет уже на платформе С8, следующего поколения. И будет конкурентом для Форд ГТ.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
— Четвёртое, пятое и шестое поколения очень схожи. У этого поколения более острые углы, чем у его преемников. Но постепенно она стала гладкой.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Боже, как он красив... Теперь Корветт точно стал самой примечательной американской машиной, как ему и положено. Ярко-синий кабриолет ничуть не хуже желтого купе, а какой у него верх - меня это попросту не интересует, ибо зачем покупать кабриолет и потом поднимать его крышу? Дождь прошел, крыша опустилась, и никаких эстетических вопросов. Так что 10 за дизайн.
Chevrolet
— Мой идеал среди мускулкаров от Шевроле. Мой любимый кузов да с 427 движком. Лучше и быть не может.
Chevrolet
— Очень классная тачка. Мустанг не достоен даже дышать одним кислородом с етим Camaro. Camaro ZL1 лучший Камаро ещё с 1969 года когда вышел первый Camaro SS
Chevrolet
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения. Оснащался мотором V8 на 409 сил. Сейчас эта цифра звучит вполне привычно. Некоторые хот-хэтчи имеют такую мощность. Но почти двадцать лет назад у энтузиастов и любителей дух захватывало от этого. 5 с до сотни и 274 км/ч максимальной скорости вполне хватало, чтобы считать его суперкаром. Дизайн четвертого поколения выполнен в модном тогда футуристическом стиле с открывающимися фонарями головного света.
Chevrolet
— Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.