Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
Показать самые легкие автомобили
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible = 311 км/ч. 659 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1875 кг 
 311 км/ч.    4.2 сек.     
      659 л.с.     6162 см³
  Мощность двигателя LT-4 Supercharged, все-таки, 659 сил при 6400 оборотах. Так как "американские" 650 сил в приложении на европейские нормативы замера, становятся мощнее на лишь 9, а не на 10 лошадиных сил. Столько-же сил развивает и мощнейший из Corvette, Z06.
2012 Chevrolet Camaro ZL1 = 307 км/ч. 588 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1869 кг 
 307 км/ч.    4.1 сек.     
      588 л.с.     6162 см³
  Не,ну что за фигня! Куда катится мир? Если Шевроле Камаро-отличный мускул кар,с мощностью 550 л.с. стоит 2 милллиона;а BMW x3-кроссовер (пусть и германский) и стоит АБСОЛЮТНО столько-же? Были бы в нашей стране дороги нормальные,будь бы у меня 2 миллиона рублей я взял бы Камаро...
2017 Chevrolet Camaro ZL1 = 316 км/ч. 659 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1761 кг 
 316 км/ч.    4 сек.     
      659 л.с.     6162 см³
  Мощно. И в случае, если собьешь человека на нем, то ни пострадавшего, ни трупа не будет, потому что его засосет сквозь радиаторную решетку и выплюнет через выхлоп. Идеальный автомобиль для фильма ужасов. И салон просто шик, только ремень безопасности будто из Жигулей.
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE = 310 км/ч. 659 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1744 кг 
 310 км/ч.    3.9 сек.     
      659 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1727 кг 
 215 км/ч.    5.4 сек.     
      425 л.с.     6997 см³
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) = 351 км/ч. 659 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1625 кг 
 351 км/ч.    3.4 сек.     
      659 л.с.     6162 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7) = 358 км/ч. 659 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1598 кг 
 358 км/ч.    3.4 сек.     
      659 л.с.     6162 см³
  Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1598 кг 
 338 км/ч.    3.1 сек.     
      765 л.с.     6162 см³
  Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
1990 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) = 274 км/ч. 409 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1590 кг 
 274 км/ч.    5 сек.     
      409 л.с.     5727 см³
  С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1551 кг 
 245 км/ч.    6 сек.     
      430 л.с.     6999 см³
  Раз уж зашла речь о Корветтах С3, то надо и с более "обычным" (а не только с ZL-1 или ZR-2) разобраться. Постараюсь найти про него, если будет возможность. Конечно, если никто не решит избавить меня от этой утомительной работы. :)
2003 Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary = 286 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1530 кг 
 286 км/ч.    5.3 сек.     
      350 л.с.     5666 см³
  Ричик, дай на всякий случай адрес того сайта. В интернете есть специальные сервисы для восстановления информации с удаленных сайтов. Они, правда, не всегда срабатывают, но может нам и повезет.
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8) = 306 км/ч. 502 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1527 кг 
 306 км/ч.    3 сек.     
      502 л.с.     6162 см³
  Можете закидать меня камнями, но не могу я воспринимать эту машину как Корветт. Так же как и новую Супру как настоящую Супру. Не говорю, что плохая тачка, но Корветт из покон веков же придерживался примерно одной концепции. А тут всё по другому. Ну, чуть позже я привыкну...
Chevrolet
— Да, третье поколение выглядит гораздо грознее второго. Все Корветы невероятно красивы, но это одно из самых красивых.
Chevrolet
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— 1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим.
Chevrolet
— Камаро год от года становится все агрессивнее, все злее, и все больше пытается отойти от привычной ему ипостаси: прохватить от светофора до светофора изредка, а в остальное время катать своего владельца громко урча и много кушая. Много жрать и громко реветь он не разучился, а вот прохватить теперь может не только от светофора до светофора, но и по треку, причем вполне успешно. В общем, шикарный автомобиль стал еще шикарнее.
Chevrolet
— В своё время первый Camaro ZL1 был ответом на фордовский Shelby GT500: такой же мощный, экстремальный и с элементами гоночных машин. В 2012 году модель возродилась в том же качестве - это был первый серийный Camaro, который вслед за GT500 примерил механический компрессор ради адекватного соперничества. Надо признать, автомобиль вышел что надо. Грозный, красивый и очень быстрый, даже быстрее стандартного GT500.
Chevrolet
— Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.
Chevrolet
— Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777