Хоть внешность и не весьма вызывающая, но мне нравиться. И характеристики достойные. Из покое веков Австралия заимствовала почти все из Америки. И вот случилось нечто противоречащее. ))
На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.
Мне, тоже, и без автомобиля нормально. А, брать " чтобы було ", на мой взгляд - бессмысленно. Bugatti Veyron SS, да, ты реально крут. Я весь Топ Гировский трек и не пробегу, все рано на шаг перейти придется :))
Красивая машина,крутой мускул-кар!Характеристики отличные (для тех годов),особенно объём двигателя (впрочем как у всех мускул-каров)!Машина порадовала!Мне нравится!
А для меня в Мускулах главное - объём движка! А динамика нах))). Хотя разгон конечно здесь чем быстрее, тем лучше. Иначе девчёнка соскочит с моего Мустанга))) и пересядет на соседский Вайпер))). А это неприемлемо))))
Выпьем пива и кашель пройдёт))) Так и здесь. Сядем на корыто с мотором размером с дом и скука пройдёт))) Хотя мне больше нравится та версия, что в Форсаже первом и четвёртом. 70-ый год вроде.
Z/28 практически не уступает версии ZL-1 в динамических качествах, компенсируя мощь 580-сильного компрессорного LSA большим объемом и меньшей массой. Похоже, что этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Создается впечатление, что большинство современных спорткаров создается для того, чтобы попасть в новую часть NFS. По крайней мере, выглядят они соответствующе. Их продажи - побочный продукт. Ну не могу я представить эту машину на дороге общего пользования.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Bmw13, cогласен. Но - зато киногерой. Хоть я и люблю этот сериал, выбор главной машины мне кажется не очень удачным. Последние пару сезонов в кадре также постоянно фигурирует Линкольн, так вот он куда примечательнее.
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов!
Chevrolet
— Фары год от года становятся все меньше и меньше, и это относится не только к Камаро, мировая тенденция давно уже намечается. Сами же машины при этом размерами скорее увеличиваются, нежели вслед за фарами теряют в параметрах. А это в большинстве случаев, как мне кажется, немного скрадывает общую привлекательность автомобиля. Именно поэтому спереди мне автомобиль не приглянулся. Да, кузов остался практически прежним, но прищур этот мне не по душе, прищуриться тоже надо уметь.
Chevrolet
— Это "что-то" по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры... Да и вообще скоро будет их трудновато различать
Chevrolet
— Ну наконец-то он здесь! Небольшое уточнение по поводу мощности. Во времена маскл-каров мощность замерялась просто на коленвале. В начале 70-х в США вместо прежней системы был введен новый стандарт J1349 (SAE net horsepower), по которому должны были учитываться потери, связанные с использованием всего дополнительного оборудования, которым оснащался автомобиль. Естественно, показатели мощности от этого сильно уменьшились - тот же LS6 по этому стандарту выдавал, если я не ошибаюсь, всего 370 л.с. Sad but true:(
Chevrolet
— Хоть внешность и не весьма вызывающая, но мне нравиться. И характеристики достойные. Из покое веков Австралия заимствовала почти все из Америки. И вот случилось нечто противоречащее. ))
Chevrolet
— Chevrolet Impala - один из самых красивых, больших, мощных седанов своего времени. Весьма киногеничен. Огромная 7-ми литровая v-образная 8-ка с очень красивым звуком, выдающая почти 400 кобыл, красивый и стильный салон, отличная динамика и относительно небольшая масса.
Chevrolet
— Это действительно очень красивый автомобиль. Первый раз его увидел в кинофильме 1999 года "Тренировочный день". На нем ездил герой Дензила Вашингтона. С того момента любимый МС.
Chevrolet
— Не думаю, что съемки в мистическом сериале с педиковатыми главными героями это не то, чем стоит гордиться. Это все-таки не "Буллит", не оригинал "Угнать за 60 секунд" и не "Кристина", которая на мой взгляд вообще является эталоном автомобильного "ужастика".