Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1715 кг 
 345 км/ч.    2.7 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 375 км/ч.    2.8 сек.     
      1200 л.с.     4200 см³
  мельком, "с виду", обычный такой...обвешаный поршик. Но разгон и удельная мощность - это что-то. С трудом представляю где на такой кататься. Только на треке... В Монако каком-нибудь чуть притопишь педальку и соберешь тучу суперкаров себе на бампер :)
2015 Porsche RUF Turbo Florio = 330 км/ч. 645 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1680 кг 
 330 км/ч.    3.2 сек.     
      645 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1674 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да Радикалы только у себя на родине, в Британии, допущены на дороги. Видимо, гордые обитатели Альбиона очень хотели рекорд среди дорожных машин, если позволяют такому ездить по своим дорогам.
2017 Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R = 350 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 350 км/ч.    2.6 сек.     
      720 л.с.     3800 см³
  Побольше бы таких работ в принципе и на сайте в частности. А то уже мастодонты тюнерского дела все чаще делают лажу, про второсортные компании и говорить не приходится.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      480 л.с.     3600 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 330 км/ч.    2.7 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1634 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2016 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991.2) = 370 км/ч. 750 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 370 км/ч.    2.5 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  Драговые слики разве что если воткнуть и на клею. Но так любой монопривод быстрее поедет. Тут к половине тюнингов и не только можно предъявить за характеристики, которые от балды взяты.
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Porsche
— Оказывается, в России умеют тюнинговать Porsche (да и другие дорогие иномарки) не хуже признанных корифеев тюнинга. Может быть, в Москве находится лишь главный офис TopCar, тогда как непосредственно работы выполняют за рубежом, но, глядя на Stinger GTR gen.2, привычные стереотипы по поводу "сделано в России" можно смело отметать. Данный тюнинг смотрится довольно-таки качественно и весьма многообещающе.
Porsche
— У меня слов не много, но автомобиль их заслуживает. Я не могу поверить что такой дерзкий и реально мощный тюнинг - может быть гармоничным. Черт подери, они ничего не нарушили! Порш от тюнинга всего только прибавил а не потерял. Все, абсолютно, выглядит потрясающе, особенно диски и насадки глушителя... Десятка и не меньше.
Porsche
— Porsche как и Lamborghini салатовый очень идет. Частенько тюнинговые компании используют этот цвет для этих марок. Вроде бы напичкали всяких черных вставок, но в целом то смотрится. В техническом плане отлично поработали, умудрились к итак уже турбированому 4-х литровому движку накинуть еще 180 лошадок. Зачет.
9ff
— Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Вот это я понимаю! Один из немногочисленных в последнее время примеров настоящего тюнинга. Без выпендрёжа. Внешний вид однозначно обращает на себя внимание, и не только благодаря "кислотной" окраске, но и обвесу. ТТХ и вовсе суперкаровские, - на уровне Porsche 918... Не знаю, какие требования к уровню водительского мастерства он предъявляет, но я эту машину просто поставил бы в гостиной. Как скульптуру. Любовался бы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777