Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1674 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      480 л.с.     3600 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 330 км/ч.    2.7 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1634 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 911 Turbo S (991) = 318 км/ч. 560 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 318 км/ч.    3.1 сек.     
      560 л.с.     3800 см³
  Мага, так судить нельзя. Мой прогноз более верный. Ведь сбросить путём доработок с результата разгона 0-100 км/ч, равному 8 секунд, скажем 1,5 секунд, гораздо легче, чем с результата разгона, равному 3 секунд сбросить ту самую цифру. Понимаешь, о чём я? :)))
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      607 л.с.     3800 см³
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2013 Porsche 911 Turbo (991) = 315 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      520 л.с.     3800 см³
  Lexx, а люди тоже все одинаковые? 40 лет назад они были такими же. :) Илья, в том-то и дело, что в моем понимании целесообразность добавления сомнению не подлежит. А объяснял я специально для критиков вроде тебя, потому что предвидел подобные высказывания на эту тему.
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      540 л.с.     3800 см³
  Как не крути, с каждым поколением 911 становится все красивее и быстрее. Единственное, к чему здесь можно придраться - это черные решеточки на крышке двигателя. На мой взгляд, они бы смотрелись лучше, будучи покрашенными в цвет кузова.
2010 Porsche 911 Turbo S (997) = 315 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1585 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      530 л.с.     3800 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:41.27
Porsche
— Увы, Порше уже давно вышел из сектора сравнительно недорогих (по сравнению, конечно, с именитыми конкурентами из Феррари или Ламборгини) спортивных автомобилей. Высокие технологии требуют высоких затрат.
Porsche
— Как не крути, с каждым поколением 911 становится все красивее и быстрее. Единственное, к чему здесь можно придраться - это черные решеточки на крышке двигателя. На мой взгляд, они бы смотрелись лучше, будучи покрашенными в цвет кузова.
Porsche
— Смешанные эмоции: спереди определённо похорошел и стал более угловатым, а вот сзади тот же приём несколько ухудшил внешний вид тачки, поскольку выглядит слишком топорно, хотя кому-то такой стиль больше по душе. Полностью красный салон очень даже неплох, большой дисплей также зашёл. Динамические показатели подтянули: теперь купе на 650 сил набирает сотню быстрее, чем какой-нибудь авентадор, который пускай и вышел давным-давно, всё-таки является суперкаром, а не спорткаром. Как по мне, обновление это хорошее, но спорное.
Porsche
— Очень люблю порше 911. Новое поколение все равно выглядит очень "милым" спереди, но приобрело нужную ему "агрессивность" сзади. Возможно это из-за правильного спойлера или "злого" выхлопа. А где фото салона? Порше всегда делали очень качественное внутреннее убранство у всех моделей.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Вот как цвет может машину менять. На новых фотографиях, в желтом цвете, 991 Турбо смотрится удивительно родным и привычным, словно в сногсшибательной красавице вдруг проскользнуло что-то знакомое. А ведь всего лишь сумма нескольких фактов: а) новое поколение не так уж сильно отличается от предыдущего, хотя и длиннее, и б) фирменным, наиболее примелькавшимся цветом для прошлого Турбо был именно желтый. Вроде и мелочи, но из-за них желтый цвет действительно делает машину привычной, а главное - не космически-нереальной, как в серебристом, а вполне домашней. Лично мне очень нравятся оба варианта.
Porsche
— Вот это я считаю умением не из простых: клепать, вроде бы, одну и ту же модель без изменений (как не крути, но она всегда узнаваема) и в тоже самое время она новая, современная, имеет кучу отличий визуальных от всех предшественников. И к стати, мне черная решетка на жопе понравилась, она так контрастнее, будь все в один цвет - слабо "читалась" бы зрением. Жалко фотки салона нет.
Porsche
— В среднем, Porsche повторяет ту же самую историю, как и Dodge Viper. Но Porsche все время делают хорошие машины. Так что, машина великолепная!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777