Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1674 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Конечно, кому нужны эти электрические жужжалки, которые якобы берегут топливо, а вместе с ним и окружающую среду. И да, кстати, меняйте информацию, двигатель атмосферный, нет у него никакого твин-турбо.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      480 л.с.     3600 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 330 км/ч.    2.7 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1634 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 911 Turbo S (991) = 318 км/ч. 560 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 318 км/ч.    3.1 сек.     
      560 л.с.     3800 см³
  "интересный чел" я написал не "странный". Роллс, Бетнли - другая лига по цене.
Q7 чет никому не нравиться. ни разу не слышал доброго слова. цена ток нормальная. по салонам Кадиллака - оч спорно. какая модель? все?
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      607 л.с.     3800 см³
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2013 Porsche 911 Turbo (991) = 315 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      520 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      540 л.с.     3800 см³
  С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
2010 Porsche 911 Turbo S (997) = 315 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1585 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      530 л.с.     3800 см³
  Мойша, официально анонсировали обновление 3 апреля 2013-го года. Не так уж и давно. Из внешних изменений - новые бампера. Всё. Фары те же самые. Всё тоже. Технически добавились 3л ТвинТурбо (Панамера С) и гибридная версия.
Porsche
— В среднем, Porsche повторяет ту же самую историю, как и Dodge Viper. Но Porsche все время делают хорошие машины. Так что, машина великолепная!
Porsche
— Смешанные эмоции: спереди определённо похорошел и стал более угловатым, а вот сзади тот же приём несколько ухудшил внешний вид тачки, поскольку выглядит слишком топорно, хотя кому-то такой стиль больше по душе. Полностью красный салон очень даже неплох, большой дисплей также зашёл. Динамические показатели подтянули: теперь купе на 650 сил набирает сотню быстрее, чем какой-нибудь авентадор, который пускай и вышел давным-давно, всё-таки является суперкаром, а не спорткаром. Как по мне, обновление это хорошее, но спорное.
Porsche
— С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
Porsche
— Очень люблю порше 911. Новое поколение все равно выглядит очень "милым" спереди, но приобрело нужную ему "агрессивность" сзади. Возможно это из-за правильного спойлера или "злого" выхлопа. А где фото салона? Порше всегда делали очень качественное внутреннее убранство у всех моделей.
Porsche
— Так же хороша как и предыдущие Турбо, особенно нравятся фары дневного света, повторяющие форму задних фонарей.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Цвет хорош сам по себе. Любой автомобиль в него покрась, и будет шик. А еще на последнем фото он похож на Кайман. У них уже и между моделями медленно границы стираются. Но в любом случае нужно отдать должное поршивцам, автомобиль состряпали неимоверно быстрый, судя по всему, ждем результатов заездов где-нибудь.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777