Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
Это прям моя мечта я пока не увидел такую красавицу я любил Carrera GT но когда увидел такую тачку её красота меня поразила характеристики вон какие короче тачка зачётная и это лучшее произведение porsche
А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
ильюша - коробка с двумя сцепами имеет ТОЛЬКО плюсы. ты походу лучше разбираешся в вопросе чем инженеры ферры, порша, бехи, ауди и т.д. а без разницы - роботизированная написанно. один фиг маркетинг. чтоб бабло грести
Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
Lexx, а люди тоже все одинаковые? 40 лет назад они были такими же. :) Илья, в том-то и дело, что в моем понимании целесообразность добавления сомнению не подлежит. А объяснял я специально для критиков вроде тебя, потому что предвидел подобные высказывания на эту тему.
Как не крути, с каждым поколением 911 становится все красивее и быстрее. Единственное, к чему здесь можно придраться - это черные решеточки на крышке двигателя. На мой взгляд, они бы смотрелись лучше, будучи покрашенными в цвет кузова.
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Очень люблю порше 911. Новое поколение все равно выглядит очень "милым" спереди, но приобрело нужную ему "агрессивность" сзади. Возможно это из-за правильного спойлера или "злого" выхлопа. А где фото салона?
Порше всегда делали очень качественное внутреннее убранство у всех моделей.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Увы, Порше уже давно вышел из сектора сравнительно недорогих (по сравнению, конечно, с именитыми конкурентами из Феррари или Ламборгини) спортивных автомобилей. Высокие технологии требуют высоких затрат.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
Porsche
— Так же хороша как и предыдущие Турбо, особенно нравятся фары дневного света, повторяющие форму задних фонарей.