Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1674 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      480 л.с.     3600 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 330 км/ч.    2.7 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1634 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 911 Turbo S (991) = 318 км/ч. 560 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 318 км/ч.    3.1 сек.     
      560 л.с.     3800 см³
  Ну так в кризис не считается. Сейчас в Греции продают повсеместно Вранглеры по кризисным ценам. Авто с огромным мотором и отличной проходимостью за 30 штук евро(где-то так вроде). У меня родственники купили такой.
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      607 л.с.     3800 см³
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2013 Porsche 911 Turbo (991) = 315 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      520 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      540 л.с.     3800 см³
  С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
2010 Porsche 911 Turbo S (997) = 315 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1585 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      530 л.с.     3800 см³
  Увы, Порше уже давно вышел из сектора сравнительно недорогих (по сравнению, конечно, с именитыми конкурентами из Феррари или Ламборгини) спортивных автомобилей. Высокие технологии требуют высоких затрат.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Очень красивый 911. Мне он очень понравился. Характеристики, салон, внешность - все мне в нем нравится. Особенно его салон, очень уж комфортно выглядит. И при это приятно выглядит. Впрочем машина мне очень понравилась.
Porsche
— Да,красавец! Новый 911-й поражает! Динамика просто отпад, дизайн еще более агрессивный и красивый, великолепный 911! Может я повторюсь, но по другому не скажешь - 911 с каждым годом все лучше и лучше. Не похож он на Кайман, может совсем чуть чуть.
Porsche
— Так же хороша как и предыдущие Турбо, особенно нравятся фары дневного света, повторяющие форму задних фонарей.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— В среднем, Porsche повторяет ту же самую историю, как и Dodge Viper. Но Porsche все время делают хорошие машины. Так что, машина великолепная!
Porsche
— Очень люблю порше 911. Новое поколение все равно выглядит очень "милым" спереди, но приобрело нужную ему "агрессивность" сзади. Возможно это из-за правильного спойлера или "злого" выхлопа. А где фото салона? Порше всегда делали очень качественное внутреннее убранство у всех моделей.
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777