Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1710 кг 
 330 км/ч.    2.8 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1674 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1670 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche 911 Turbo Cabriolet (997) = 310 км/ч. 480 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 310 км/ч.    3.8 сек.     
      480 л.с.     3600 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 330 км/ч.    2.7 сек.     
      650 л.с.     3745 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1634 кг 
 345 км/ч.    2.6 сек.     
      887 л.с.     4593 см³
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 911 Turbo S (991) = 318 км/ч. 560 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 318 км/ч.    3.1 сек.     
      560 л.с.     3800 см³
  Технологически 458 и МР4-12С опережают 911-го. У Мака, например, двойной тормоз(без чертежей с Атлантиды дело не обошлось:)), а у 458 весь кузов срабатывает как хороший годный распределитель воздушных потоков (наверно подсмотрели у инопланетного корабля в Зоне-51 :))
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      580 л.с.     3800 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 330 км/ч.    2.9 сек.     
      607 л.с.     3800 см³
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2013 Porsche 911 Turbo (991) = 315 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 315 км/ч.    3.2 сек.     
      520 л.с.     3800 см³
  Пусть и правда, есть более мощная версия. Но блин, тут не только в мощности же дело. Красивые фары у него, а светодиоды подчёркивают красоту. Особенно те, которые на переднем бампере. И пусть 911 не менялся со времён царя Гороха, в этом и есть его главная прелесть.
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1595 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      540 л.с.     3800 см³
  Нет, 991.3 в любом случае уже не будет. Через три года, как и положено, запустят новый кузов, например, 992. Еще через три года модернизируют до 992.2. И, так далее. Конвейер, что поделать.
2010 Porsche 911 Turbo S (997) = 315 км/ч. 530 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1585 кг 
 315 км/ч.    3.3 сек.     
      530 л.с.     3800 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:41.27
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Ну на счет дизайна и смысла говорить нету тут уже однозначно 10+.Зная одно что - ''через годы 911 становится красивее и красивее''. Все отлично.
Porsche
— Увы, Порше уже давно вышел из сектора сравнительно недорогих (по сравнению, конечно, с именитыми конкурентами из Феррари или Ламборгини) спортивных автомобилей. Высокие технологии требуют высоких затрат.
Porsche
— Да,красавец! Новый 911-й поражает! Динамика просто отпад, дизайн еще более агрессивный и красивый, великолепный 911! Может я повторюсь, но по другому не скажешь - 911 с каждым годом все лучше и лучше. Не похож он на Кайман, может совсем чуть чуть.
Porsche
— Вот как цвет может машину менять. На новых фотографиях, в желтом цвете, 991 Турбо смотрится удивительно родным и привычным, словно в сногсшибательной красавице вдруг проскользнуло что-то знакомое. А ведь всего лишь сумма нескольких фактов: а) новое поколение не так уж сильно отличается от предыдущего, хотя и длиннее, и б) фирменным, наиболее примелькавшимся цветом для прошлого Турбо был именно желтый. Вроде и мелочи, но из-за них желтый цвет действительно делает машину привычной, а главное - не космически-нереальной, как в серебристом, а вполне домашней. Лично мне очень нравятся оба варианта.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777