Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Ну вот этот 911 - один из тех, которые мне нравятся, хотя я и не фанат этой модели и вообще марки Порше. Здесь и силуэт гармоничный, и цвета демонстрационного автомобиля на фото подобраны удачно.
А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными.
2. Чем это "понятие" отличается от компрессии?
5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
Это потому что Астоны отличаются. А Carrera и Carrera S, кроме шильдика, внешних отличий не имеют. Я просто знаю по другим фото с других сайтов, что тот серо-коричневый автомобиль с красным салоном - обычная Каррера.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
По-моему, главным футуристом в те времена был Ферручио Ламборгини, а точнее Марчело Гандини, который разработал дизайн Кунташ, а здесь ничего выдающегося, даже наоборот, красивой ее и уж тем более футуристичной мой язык не поворачивается назвать.
Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
По сравнению с дорестайлом - некрасиво. Ну вот были же у 996 нормальные, симпатичные, милые фары. Зачем было превращать их в это нечто с отростками? Топовые Turbo и GT2 ещё нормально смотрятся с такими фарами, а вот младшие Carrera и GT3 особо привлекательными не назовёшь.
Кстати, до GT2 RS и даже до "GT2" он точно вообще не дотягивает, ни по характеристикам, ни по управляемости, и уж особенно ни по цене.) Скорее спортивная (сюда даже больше подходит слово "гран туризмо") версия базовой Carrera.
— Честно говоря мне он нравится больше, чем 924-й, он значительно лучше по дизайну, но задняя часть какая-то банальная и схожа с 924-м, характеристики стали серьезными, а салон стал премиальным, по сравнению с 924-м.
Porsche
— Переднемоторный люксовый суперкар с V8 - на ум приходит что угодно, только не Порше. Тем не менее, именно 928 был одним из лучших представителей этого класса. Его дизайн оказался настолько удачным, что продержался 2 десятилетия практически без изменений, в них просто не было необходимости. Приобретя симпатичное антикрыло и нарастив литр рабочего объёма, по сути GTS остался тем же самым автомобилем, что когда-то получил титул "Автомобиль года".
Porsche
— И все-таки нравится мне 928, несмотря на ужасные задние фонари. А финальная модификация, "закат" этой модели, вышла не только симпатичной, но и быстрой.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Начну с интерьера! Салон конечно выглядит побогаче предшественников в лице 964-ой и 993-й моделей. Видно что автомобиль внутри полностью переработан, что не может не радовать. Экстерьер мне тоже нравится. Да и в другом техническом отношении автомобиль выгодно отличается от своих старших собратьев. Хочется сказать следующее: как фанат Porsche 911, мне прежние вышеперечисленные два поколения тоже очень нравятся. Пусть не такие высокотехнологичные, но очень харизматичные автомобили, с не менее удачной внешностью, и классным звуком булькающего оппозитного воздушника, чего уже не услышишь на данной модели.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.