Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1655 кг 
 301 км/ч.    4.3 сек.     
      430 л.с.     3800 см³
  Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 306 км/ч.    3.7 сек.     
      450 л.с.     2981 см³
  Небольшая ( но, достаточно значимая) поправка. В обозначении модели смените кузов 991 на 991.2. 911 Targa в 991 кузове была 3,8-литровой и без наддува. А сейчас Porsche практически полностью перевел весь свой "911-ый" модельный ряд на 991.2 кузов. С 3-литровыми турбомоторами.
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1600 кг 
 275 км/ч.    5.7 сек.     
      350 л.с.     5397 см³
  А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 306 км/ч.    3.4 сек.     
      450 л.с.     2981 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1515 кг 
 306 км/ч.    3.9 сек.     
      420 л.с.     2981 см³
  Вероятно, так и называется. По крайней мере, в учебнике по теории и проектированию ДВС, который мне попался лет двадцать-двадцать пять назад, все было описано примерно в таком виде, и под такими обозначениями. Может сейчас используется немного другая терминология?
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1510 кг 
 302 км/ч.    4.1 сек.     
      400 л.с.     3800 см³
  Это потому что Астоны отличаются. А Carrera и Carrera S, кроме шильдика, внешних отличий не имеют. Я просто знаю по другим фото с других сайтов, что тот серо-коричневый автомобиль с красным салоном - обычная Каррера.
1977 Porsche 928 = 225 км/ч. 240 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1450 кг 
 225 км/ч.    7.2 сек.     
      240 л.с.     4474 см³
  У меня такой в детстве был! Серебристо-серый. Игрушечный:-), разумеется:-) Двери, капот открывались. Хорошо сделанная модель. Салон был прямо такой как здесь, только светлее. Я очень его любил. Нужно дома поискать среди игрушек. Может он сохранился.
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1425 кг 
 303 км/ч.    4.5 сек.     
      385 л.с.     3800 см³
  А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
2001 Porsche 911 Carrera 4S (996) = 285 км/ч. 320 л.с. 5.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1425 кг 
 285 км/ч.    5.1 сек.     
      320 л.с.     3596 см³
  Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 293 км/ч.    4.5 сек.     
      370 л.с.     2981 см³
  Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
2005 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 293 км/ч. 355 л.с. 4.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 293 км/ч.    4.6 сек.     
      355 л.с.     3824 см³
  Измените год на 2004. Более мощная версия 911 Carrera S была представлена летом 2004 года, а с осени начался серийный выпуск и продажи. Двигатель - Type M97/01 ( 99,0 х 82,8 мм; 3824 см3; 355 л.с./6600 и 400 Нм/4600; 11,8; максимальные обороты - 7300).
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 306 км/ч.    4.4 сек.     
      408 л.с.     3800 см³
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— И все-таки нравится мне 928, несмотря на ужасные задние фонари. А финальная модификация, "закат" этой модели, вышла не только симпатичной, но и быстрой.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
Porsche
— Начну с интерьера! Салон конечно выглядит побогаче предшественников в лице 964-ой и 993-й моделей. Видно что автомобиль внутри полностью переработан, что не может не радовать. Экстерьер мне тоже нравится. Да и в другом техническом отношении автомобиль выгодно отличается от своих старших собратьев. Хочется сказать следующее: как фанат Porsche 911, мне прежние вышеперечисленные два поколения тоже очень нравятся. Пусть не такие высокотехнологичные, но очень харизматичные автомобили, с не менее удачной внешностью, и классным звуком булькающего оппозитного воздушника, чего уже не услышишь на данной модели.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777