Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Ну вот этот 911 - один из тех, которые мне нравятся, хотя я и не фанат этой модели и вообще марки Порше. Здесь и силуэт гармоничный, и цвета демонстрационного автомобиля на фото подобраны удачно.
А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
Спросите инженеров мерседес. Они явно не знали чего-то, что известно Вам, когда проектировали M177/178. Также можно спросить людей продающих и покупающих строкер киты.
Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Честно говоря мне он нравится больше, чем 924-й, он значительно лучше по дизайну, но задняя часть какая-то банальная и схожа с 924-м, характеристики стали серьезными, а салон стал премиальным, по сравнению с 924-м.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
По сравнению с дорестайлом - некрасиво. Ну вот были же у 996 нормальные, симпатичные, милые фары. Зачем было превращать их в это нечто с отростками? Топовые Turbo и GT2 ещё нормально смотрятся с такими фарами, а вот младшие Carrera и GT3 особо привлекательными не назовёшь.
Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
То есть он серийно выпускался раньше августа 2004? Именно выпускался? Когда первый макет на компьютере смоделировали - это не учитывается. Вейрон тогда 1998 года, или даже 1997-го)))
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— И все-таки нравится мне 928, несмотря на ужасные задние фонари. А финальная модификация, "закат" этой модели, вышла не только симпатичной, но и быстрой.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Начну с интерьера! Салон конечно выглядит побогаче предшественников в лице 964-ой и 993-й моделей. Видно что автомобиль внутри полностью переработан, что не может не радовать. Экстерьер мне тоже нравится. Да и в другом техническом отношении автомобиль выгодно отличается от своих старших собратьев. Хочется сказать следующее: как фанат Porsche 911, мне прежние вышеперечисленные два поколения тоже очень нравятся. Пусть не такие высокотехнологичные, но очень харизматичные автомобили, с не менее удачной внешностью, и классным звуком булькающего оппозитного воздушника, чего уже не услышишь на данной модели.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.