Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1655 кг 
 301 км/ч.    4.3 сек.     
      430 л.с.     3800 см³
  Купе, конечно, выигрывает у этого автомобиля по всем показателям, но именно этот автомобиль оказался самым удачным и необычным для рейтинга. Вместо привычного кузова - Targa, вместо заднего привода - полный, да и модификация двигателя самая топовая из атмосферных - GTS.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1605 кг 
 306 км/ч.    3.7 сек.     
      450 л.с.     2981 см³
  Небольшая ( но, достаточно значимая) поправка. В обозначении модели смените кузов 991 на 991.2. 911 Targa в 991 кузове была 3,8-литровой и без наддува. А сейчас Porsche практически полностью перевел весь свой "911-ый" модельный ряд на 991.2 кузов. С 3-литровыми турбомоторами.
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1600 кг 
 275 км/ч.    5.7 сек.     
      350 л.с.     5397 см³
  А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 306 км/ч.    3.4 сек.     
      450 л.с.     2981 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1515 кг 
 306 км/ч.    3.9 сек.     
      420 л.с.     2981 см³
  А ещё турбоямы появляются, хотя думаю этот вопрос решаем. На 911ГТ2 их почти не было, как нет и на Калифорнии Т. Но вот ресурс движка уменьшается, да и обслуживание становится сложнее и дороже с турбинами. Атмосферным остаётся только ГТ3. Эх...
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1510 кг 
 302 км/ч.    4.1 сек.     
      400 л.с.     3800 см³
  Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
1977 Porsche 928 = 225 км/ч. 240 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1450 кг 
 225 км/ч.    7.2 сек.     
      240 л.с.     4474 см³
  У меня такой в детстве был! Серебристо-серый. Игрушечный:-), разумеется:-) Двери, капот открывались. Хорошо сделанная модель. Салон был прямо такой как здесь, только светлее. Я очень его любил. Нужно дома поискать среди игрушек. Может он сохранился.
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1425 кг 
 303 км/ч.    4.5 сек.     
      385 л.с.     3800 см³
  Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
2001 Porsche 911 Carrera 4S (996) = 285 км/ч. 320 л.с. 5.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1425 кг 
 285 км/ч.    5.1 сек.     
      320 л.с.     3596 см³
  По сравнению с дорестайлом - некрасиво. Ну вот были же у 996 нормальные, симпатичные, милые фары. Зачем было превращать их в это нечто с отростками? Топовые Turbo и GT2 ещё нормально смотрятся с такими фарами, а вот младшие Carrera и GT3 особо привлекательными не назовёшь.
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 293 км/ч.    4.5 сек.     
      370 л.с.     2981 см³
  Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
2005 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 293 км/ч. 355 л.с. 4.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 293 км/ч.    4.6 сек.     
      355 л.с.     3824 см³
  То есть он серийно выпускался раньше августа 2004? Именно выпускался? Когда первый макет на компьютере смоделировали - это не учитывается. Вейрон тогда 1998 года, или даже 1997-го)))
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 306 км/ч.    4.4 сек.     
      408 л.с.     3800 см³
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— И все-таки нравится мне 928, несмотря на ужасные задние фонари. А финальная модификация, "закат" этой модели, вышла не только симпатичной, но и быстрой.
Porsche
— По сравнению с дорестайлом - некрасиво. Ну вот были же у 996 нормальные, симпатичные, милые фары. Зачем было превращать их в это нечто с отростками? Топовые Turbo и GT2 ещё нормально смотрятся с такими фарами, а вот младшие Carrera и GT3 особо привлекательными не назовёшь.
Porsche
— Машина настолько примечательная, что трудно выбрать, с чего начать её описание. Первая попытка Порше создать спортивный автомобиль высшего класса, первый Порше с V8 под капотом (и второй Порше с мотором "где надо"), первый и единственный спорткар с титулом "Автомобиль года". О том, насколько удачен оказался проект, говорит и время выпуска - более 15 лет, за которые 928 успел в полтора раза увеличить объём и мощность своего V8.
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777