Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2325 кг 
 310 км/ч.    3.4 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo = 250 км/ч. 761 л.с. 2.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2320 кг 
 250 км/ч.    2.9 сек.     
      761 л.с.    Электромотор
  Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2310 кг 
 310 км/ч.    3.4 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2310 кг 
 320 км/ч.    3.3 сек.     
      715 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2295 кг 
 260 км/ч.    2.8 сек.     
      761 л.с.    Электромотор
  А ты совсем не видишь разницы? Название спортивного подразделения - или название конкретного агрегата, которого в машине даже близко нет. Это как 1.5-литровую Короллу назвать "V8 Supercharged".
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2080 кг 
 310 км/ч.    3.9 сек.     
      570 л.с.     4806 см³
  Нет проблем, можно, конечно - ссылка. Там указано 570 bhp, то есть примерно 577 нормальных человеческих л.с.
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2080 кг 
 315 км/ч.    3.1 сек.     
      630 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2035 кг 
 304 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Наконец, нормальная панамера с нормальной кормой, а не с этим выкидышем лифтбэка. Каждая линия, каждый изгиб в этом шедевре идеальны. Для полного счастья не хватает салона от концепта спорт туризмо. Можно сказать, что это одна и та же машина, но отличия всё же у них имеются.
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 306 км/ч.    3.8 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  Наверное потому, что опыта мало. Лично меня Панамерой уже мало удивишь. Совсем другое дело - суперкары. Их в нашем городе маловато стало - всё из-за дорог. Потому ездят в основном SUV'ы от 100 000$ и больше.
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 306 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
2017 Porsche Panamera Turbo Mansory = 312 км/ч. 585 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1980 кг 
 312 км/ч.    3.5 сек.     
      585 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 303 км/ч.    4.2 сек.     
      500 л.с.     4806 см³
  Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
Porsche
— Слышал новости про эту модель и. Порше готовит гибридную модель мошностью свыше 700 лошадиных сил. Силовая установка будет очень похожа на установку 918.
Porsche
— Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.
Porsche
— Очень и очень хороший автомобиль. В полку немецких сараев прибыло, если данный автомобиль в полной мере можно считать универсалом. К технике здесь претензий быть не может, Порше же.
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Porsche
— Зря они это затеяли, Porsche Panamera никогда не станет полноценной семейной машиной, а имидж спортивной рискует потерять.
Porsche
— Дешевле она не стала. Версия Турбо стоит тех же денег, а вот базовая Панамера, если подобное определение можно применить к автомобилю такого класса, стала дороже. Но если говорить о таком параметре, как цена-качество, то здесь, пожалуй, можно сказать, что Панамера подешевела в этом соотношении. Да и подросла в размерах она слегка, так что и каждый сантиметр ее высоты, длины и ширины стал чуточку дешевле.
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777