Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2325 кг 
 310 км/ч.    3.4 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo = 250 км/ч. 761 л.с. 2.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2320 кг 
 250 км/ч.    2.9 сек.     
      761 л.с.    Электромотор
  Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2310 кг 
 310 км/ч.    3.4 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2295 кг 
 260 км/ч.    2.8 сек.     
      761 л.с.    Электромотор
  Porsche Taycan Turbo S, Turbo S? Любовь маркетологов к cлову Turbo там где турбин и в помине нет, но этот приём обходил авто индустрию стороной и была надежда на, то что так будет всегда но нет.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2080 кг 
 310 км/ч.    3.9 сек.     
      570 л.с.     4806 см³
  Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2080 кг 
 315 км/ч.    3.1 сек.     
      630 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2035 кг 
 304 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Очень и очень хороший автомобиль. В полку немецких сараев прибыло, если данный автомобиль в полной мере можно считать универсалом. К технике здесь претензий быть не может, Порше же.
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 306 км/ч.    3.8 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  Наверное потому, что опыта мало. Лично меня Панамерой уже мало удивишь. Совсем другое дело - суперкары. Их в нашем городе маловато стало - всё из-за дорог. Потому ездят в основном SUV'ы от 100 000$ и больше.
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 306 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 303 км/ч.    4.2 сек.     
      500 л.с.     4806 см³
  А в случае с Пагани , то это точно ... Те , кто покупает их за миллионы не будет особо огорчаться ... Вообще нужно понять смысл таких машин . Хотите практичное авто - покупайте Lexus или Mercedes .
2012 Porsche Panamera GTS (970) = 288 км/ч. 430 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1925 кг 
 288 км/ч.    4.5 сек.     
      430 л.с.     4806 см³
  Что интересно: то ли из-за каких-то неуловимых изменений в дизайне, то ли банально благодаря цвету, но эта версия Панамеры выглядит уже не солидным имиджевым седаном, а изящным четырехдверным купе, как и было задумано. Я так и не разобрался, в чем тут дело.
Porsche
— Вот оно, начало истории супер-седанов от Порше, первая топ-версия Панамеры. Именно успех этой модели привёл к появлению совсем уж безумной Turbo S, но и ей самой есть чем похвастаться: Panamera Turbo первой из "больших" премиум-машин вышла из 8 минут на Нюрбургринге, доказав, что полноразмерные седаны могут проходить повороты не хуже суперкаров. И это при том, что Панамера была и остаётся одним из самых роскошных автомобилей своего класса.
Porsche
— Слышал новости про эту модель и. Порше готовит гибридную модель мошностью свыше 700 лошадиных сил. Силовая установка будет очень похожа на установку 918.
Porsche
— Новая Панамера, специально для любителей атмосферных двигателей. К тому же, Porsche Panamera GTS стоит гораздо меньше чем турбированные версии, а в динамике не так много проигрывает.
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Porsche
— Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!
Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
Porsche
— Передняя, задняя оптика изменены. Черная окаймовка фар придала стремительности силуэту, ну и сам автомобиль посажен ниже. Хочу попасть в салон этого авто! Он совершенен!
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777