Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2535 кг 
 295 км/ч.    3.8 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2490 кг 
 295 км/ч.    3.8 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2355 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком - сгладили все, что можно и все, что нельзя.
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2355 кг 
 321 км/ч.    4.2 сек.     
      680 л.с.     4806 см³
  Я считаю, что если будет возможность редактирование комментариев, то юзеры перестанут задумываться о том, что пишут, перестанут проверять, просто станут безответственны за свои слова.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2355 кг 
 270 км/ч.    5.2 сек.     
      521 л.с.     4511 см³
  Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2280 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      690 л.с.     4806 см³
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2235 кг 
 284 км/ч.    4.1 сек.     
      570 л.с.     4806 см³
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2230 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     4806 см³
  Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект :)
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2215 кг 
 283 км/ч.    4.5 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2205 кг 
 302 км/ч.    4.4 сек.     
      710 л.с.     4806 см³
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2200 кг 
 286 км/ч.    3.9 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
2012 Porsche Cayenne S Diesel (958) = 252 км/ч. 382 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2195 кг 
 252 км/ч.    5.7 сек.     
      382 л.с.     4134 см³
  Porsche Cayenne S ни чуть не хуже своего бензинового аналога! Возможно, даже в чем-то лучше, так как экономичнее. А если владелец Cayenne стесняется шильдика Diesel то его можно просто не заказывать. Ведь отличить дизельный Porsche от бензинового довольно сложно!
Porsche
— Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.
Porsche
— Сохранив свою 550-сильную мощность на уровне предыдущего поколения, автомобиль стал лучше почти по всем основным показателям: быстрее, шустрее, легче, экономичнее, комфортнее. Если бы еще и цена понизилась. Но, за все надо платить, поэтому за машину стали просить на четверть больше. Однако, чисто внешне, предыдущее поколение мне нравилось больше.
Porsche
— Со своими 252 км/час и 5,7 секунд до сотни, этот джип стал наиболее быстрым серийным джипом с дизельным мотором в нашем рейтинге и уступая в разгоне разве что БМВ-шным "иксам" и собрату Q7 от Ауди, которые имеют более полутысячи лошадей под капотом.
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Porsche
— Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— Нет, его не просто стоит добавить, а его нужно добавить.) Можно ещё простой Cayenne последнего поколения добавить заодно. А также и Cayenne S последнего поколения, но не Diesel.
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777