Логин: Пароль:

Porsche. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые легкие автомобили
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2535 кг 
 295 км/ч.    3.8 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2490 кг 
 295 км/ч.    3.8 сек.     
      680 л.с.     3996 см³
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2355 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2355 кг 
 270 км/ч.    5.2 сек.     
      521 л.с.     4511 см³
  Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2235 кг 
 284 км/ч.    4.1 сек.     
      570 л.с.     4806 см³
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2215 кг 
 283 км/ч.    4.5 сек.     
      550 л.с.     4806 см³
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2200 кг 
 286 км/ч.    3.9 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
2012 Porsche Cayenne S Diesel (958) = 252 км/ч. 382 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2195 кг 
 252 км/ч.    5.7 сек.     
      382 л.с.     4134 см³
  Porsche Cayenne S ни чуть не хуже своего бензинового аналога! Возможно, даже в чем-то лучше, так как экономичнее. А если владелец Cayenne стесняется шильдика Diesel то его можно просто не заказывать. Ведь отличить дизельный Porsche от бензинового довольно сложно!
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2175 кг 
 286 км/ч.    3.9 сек.     
      550 л.с.     3996 см³
  А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2170 кг 
 278 км/ч.    4.7 сек.     
      500 л.с.     4806 см³
  Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
2012 Porsche Cayenne GTS (958) = 261 км/ч. 420 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2160 кг 
 261 км/ч.    5.7 сек.     
      420 л.с.     4806 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Porsche Cayenne GTS (958) = 262 км/ч. 440 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2110 кг 
 262 км/ч.    5.1 сек.     
      440 л.с.     3604 см³
  Матерь Божья, если у тебя Мухосранск, тогда у меня, получается, то место где даже мухи боятся обделаться? И что не так с салоном? Если в кроссовере стоимостью до миллиона рублей будет подобный салон, то его стоимость разом вырастет вдвое.
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Porsche
— GTS от Porsche, - значит, ещё более спортивная, почти экстремальная модификация. По мощности, правда, Cayenne GTS не самый-самый. Да и мотор, к сожалению, не атмосферный, одной характерной особенностью стало меньше. Но если Cayenne Turbo (S) на гоночном треке какой-никакой, а увалень, то GTS заточен под трек, скорее всего, специально. В самом деле, интересное у него позиционирование.
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Porsche
— Наличие дизеля в линейке моторов европейского вседорожника - необходимое условие. Как обычно, такую версию покупают ради мистической экономии топлива, ну и экономии времени, дабы реже посещать заправку. Хотя среда их ограничена в основном мегаполисом, за пределами города оценить плюсы дизеля тоже можно: например, при буксировке яхты на озеро. В этом качестве превосходство в крутящем моменте Cayenne S Diesel (850 Нм, больше чем у Turbo S) налицо.
Porsche
— Странно. Это одна и самых поздних моделей Cayenne, но у нее наименее мощный двигатель и крутящий момент из всех. И скорость чуть пониже, чем у Turbo S, хотя он легче на 165 кг.
Porsche
— Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777