Логин: Пароль:

Nissan. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые легкие автомобили
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1790 кг 
 310 км/ч.    3.5 сек.     
      490 л.с.     3799 см³
  Ivann просто скажи что ты хочешь доказать?? Что Ниссан быстрее Бугатти? Сам хоть веришь в это? Кому какая разница что новый Стиг на Ниссане показал результат лучше, чем Вейрон, если есть СуперСпорт, и Бугатти комфортый, роскошный автомобиль??
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1769 кг 
 320 км/ч.    2.7 сек.     
      573 л.с.     3799 см³
  Ещё это зависит от того, какую конкретно версию имеете в виду. Не у всех разгон одинаковый. Разная мощность, масса, настройки КПП. Или речь о конкретно этом авто. Именно этого года выпуска и с этой мощностью?
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 310 км/ч.    3.9 сек.     
      480 л.с.     3799 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 315 км/ч.    2.7 сек.     
      550 л.с.     3799 см³
  Ааа, ну тогда всё понятно, я сейчас не за GT-R, а вообще. Ты новую Almera видел. То качество материалов. Раньше Nissan Был лучше.
Что это?! www.youtube.com/watch?v=s805ncJWWao . Не знаю как такое возможно, но выглядит правдоподобно.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 310 км/ч.    3.2 сек.     
      530 л.с.     3799 см³
  Я тож раньше думал что он корвет не сделает,но посмотрел видос на ютубе,ссыка не сохранилась,там соревновались на драге ниссан,корвет,458 и т.д в общем около 10 машин,ниссан сделал все с большим отрывом
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 320 км/ч.    2.6 сек.     
      599 л.с.     3799 см³
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 320 км/ч.    2.6 сек.     
      600 л.с.     3799 см³
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 330 км/ч.    2.6 сек.     
      720 л.с.     3799 см³
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 290 км/ч.    4 сек.     
      500 л.с.     2771 см³
  Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1550 кг 
 289 км/ч.    4.2 сек.     
      400 л.с.     2771 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 310 км/ч.    2.6 сек.     
      550 л.с.     3799 см³
  А ты как думал??? Если у нас "мажоры" перед девками на Жигулях раскатывают. Дрифтуют... Кен Блок нервно курит в сторонке.:))) И Запорожец не исключение. Дрифтовать можно и на велосипеде - www.youtube.com/watch?v=abH_sMxl784 , и на этом - www.youtube.com/watch?v=BFcGm6NYayI .
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 310 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     5552 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Я лично считаю R33 кузов самым привлекательным из всех скайлайнов. Но данная машина интересна впервую очередь характеристиками. Если в наше время четырьмя секундами до сотни никого не удивишь, то в конце 90х очень редкие суперкаров могли похвастаться такими цифрами. Феррари 360, Порше 911, Астон Мартин, Ягуар, Мазерати - не обладали такой прытью. Даже Ламбо Диабло по цифрам разгона уступала 400R. А ещё не стоит забывать про полный привод... Не машина - сказка!
Nissan
— Норма в том плане, что он полноприводный, а как мы знаем, 4WD машины разгоняются с места быстрей любых других.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Слегка изменили внешность спереди. Салон улучшили. А так - ничего нового больше. Надежда на то, что усовершенствовали КПП и подвеску. Не надо заливать о возросшей мощности. Он весит в районе 1800 кг!!! А мощность возросла на 20 лс. Рост не почувствуешь. Весил бы он килограмм 400 хотя бы. Если бы накинули 200 сил - то это да, другой разговор. Надеюсь, что в деталях обновили заметно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777