Логин: Пароль:

Nissan. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые легкие автомобили
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1580 кг 
 272 км/ч.    4.8 сек.     
      300 л.с.     2569 см³
  Помню по игре Гран Туризмо 2. Поражало, что авто был в разделе специальных. Стоил пол-лимона. А мотор скромный. Но он тюнился. Не помню насколько, но лошадей 550-600. Выглядит грозно. Более грозно, чем его ТТХ. Хотя, на то время ТТХ вполне приличные.
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1578 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      283 л.с.     2960 см³
  Ну что сказать про этот автомобиль: неплохой, с нормальными характеристиками, краствый, но вот переднии фары мне как-то не очень понравились, но вот этому автомобилю они подходят ( я так думаю). Но в общем авто неплохой.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1560 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1540 кг 
 252 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     2569 см³
  Вот только не надо ностальгировать. Херню тогда делали в основном. Объективно сейчас лучше, чем тогда. И сейчас куча хороших машин-полей для тюнинга есть. Зато теперь многие авто стали надёжнее, интереснее технически, появилось много новых фишек, недоступных тогда.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1540 кг 
 253 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     2569 см³
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1535 кг 
 285 км/ч.    5 сек.     
      344 л.с.     3696 см³
  Спрятать в стойки - да, можно было бы. Но только не горизонтальное расположение. Нынешние ручки придают ему даже какой-то суперкаровский вид, а с горизонтальными он бы выглядел как обычное дешёвое купе в самодельном тюнинге.
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1528 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      313 л.с.     3498 см³
  Он более предпочтителен, чем его наследник, мне, по крайней мере. у нас по Кирову ездит а-ля Токийский Дрифт, с зелеными дисками и весьма нетривиальной раскраской - красота да и только. Масса чересчур великовата, но это проблема почти всех Ниссанов.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1525 кг 
 274 км/ч.    5.6 сек.     
      280 л.с.     3498 см³
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1466 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      336 л.с.     3696 см³
  Когда я первый раз тут зарегистрировался сразу она меня сильно заинтересовала.Очень долго ждал её открытее,на этом сайте.5 фото самое красивое.Салон просто шикарный.Характеристики для токо го авто просто отличные.!
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1465 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     3498 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1983 Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) = 227 км/ч. 228 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1464 кг 
 227 км/ч.    6.8 сек.     
      228 л.с.     2960 см³
  Поддерживаю, но даже на нём данный автомобиль смотрелся.... В общем, тусклости дизайна его кузова никуда не деться. Вполне обычное, недорогое японское спорт-купе на тот период времени. Ничего примечательного в нём нет, данный автомобиль меня ничем не зацепил.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1430 кг 
 246 км/ч.    5.3 сек.     
      280 л.с.     2569 см³
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Nissan
— Мой самый любимый автомобиль! Самый главный соперник Toyota Supra. Вид его завораживает! двигатель с не реально высоким потенциалом тюнинга!
Nissan
— У друга Skyline. Пару раз прокатились. Было очень весело, правда, BMW M5 обогнала нас так быстро, как будто мы стояли на месте =]
Nissan
— Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Красивый, современный вид. Но по сравнению с 350-м какой-то кургузый и игрушечный. 350Z, пожалуй, все-таки красивее. В остальном отличная машина, быстрая и не очень дорогая, с прекрасным салоном. Твердая 9.
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777