Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые легкие автомобили
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1590 л.с.     5065 см³
  Насчет 151, то это либо @olisaxii из Лондона. Ибо вроде у него должна быть фиолетовая карбоновая Regera, или же @zunzun____, китаец, о котором я говорил в комментарии 184. Да, насчет 152, походу это он. Датчанин, у которого и раньше были Кенигсегги.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1500 л.с.     5065 см³
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Насчет многобукв по Кенигсегам, лучше это по порядку делать от первого шасси, а не в разброс:)). Поприводи в порядок свою инфу по всем шасси. А вот потом и пиши с первого шасси:)). А лучше с самых ранних прототипов. Так интереснее.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 402 км/ч.    3.1 сек.     
      1032 л.с.     4703 см³
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 400 км/ч.    3 сек.     
      901 л.с.     4755 см³
  Недавно обнаружил печальное обстоятельство. Архив, куда я, с прицелом на последующее использование, активно собирал VIN-идентификации найденных шведских суперкаров, отказывается открываться. Всплывающий транспарант пишет, что содержимое не может быть прочитано.
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Надеюсь, хоть это заставит меня закончить комментировать, и, наконец, заняться делом. От которого, даже вполне понимая, что само по себе оно никаким образом не выполнится, постоянно находится причина или повод отказаться на " потом, когда-нибудь, скоро".
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1450 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1100 л.с.     4755 см³
  Если такой суперкар имеется в наличии, стои провести с ним несколько заездов на треках GTBoard, Moscow Unlim 500+ с использованием биотоплива (этанола) Е85. Если Koenigsegg CCXR Trevita стоит в гараже без использования возникает вопрос - Зечем он был куплен?
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      950 л.с.     5032 см³
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.9 сек.     
      1130 л.с.     5032 см³
  Koenigsgegg Agera S Hundra
Двигатель: V8 1030 bhp (1045 ps) 1000 N*m
* 0-100 км/ч - 2.9 с * 0-200 км/ч - 7.9 с * 0-300 км/ч - 15 с * 0-400 км/ч - 40 с
Максимальная скорость: 410 км/ч (255 миль/ч)
Масса: 1415 кг.
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.9 сек.     
      1130 л.с.     5032 см³
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1155 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.8 сек.     
      1155 л.с.     5032 см³
  За увеличенное изображение, спасибо. Действительно, на нем видно гораздо больше. :)) То, что кто-то заказал себе S-ку с антикрылом от R-ки, чтобы потом продать подороже, это, на самом деле, факт, известный и имеющий вес лишь среди узкого круга.
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1425 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1032 л.с.     4755 см³
  Снаряженная масса - 1456 кг. Мощность 1032 PS. Если на сайте они таки выражают мощность в ВНР. У них написано 1018 ВНР. Это 1032 PS. Всё же я думаю им виднее.
Объём - 4800 куб см. И ГОД 2008. ИХ ТОГДА В ЖЕНЕВЕ ПОКАЗАЛИ ВПЕРВЫЕ.
Koenigsegg
— Красавица. Да, в голубом цвете красивее. Мне кажется, нескоро ещё Кёнигсегг выпустит что-то настолько же красивое, как линейка Agera и One:1.
Koenigsegg
— Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
Koenigsegg
— И всё-же нравится мне эта фирма. Выскочки из швеции доказали что могут утереть нос более именитым соперникам в этом динамичном бизнесе.
Koenigsegg
— До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Koenigsegg
— Да, технологии шагнули далеко! Еще 5-7 лет и гиперкары будут на электротяге, жаль только, что исчезнет рев двигателей.
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Несомненно, он красив. Да что там говорить, если бы я назвал 10 самых красивых автомобилей, он бы был в 10-тке. Красивые, пересекающие плавные линии, замечательная оптика, элегантные формы. И да, мне он кажется красивее спец-версий, да и вообще всех Кёнигсегов.
Koenigsegg
— Должен признать этот автомобиль очень хорош и быстр да и улыбка в нем есть, а это главное в машине. Без сомнения она хороша, жаль что комменты пишут только на самые дорогие кенигсеги а про него забыли.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777