Первый CC 8S ( красно-оранжевое шасси 001), превращенное в подобие более эволюционной бикомпрессорной версии CC R, был вполне полноценным аппаратом. Первые серые 030 и 031 CC X, также, были вполне полноценными автомобилями. 035-й, правда, всё-же превратили в Crash Car.
Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
Да. Это маленькое нерегулируемое антикрыло. Смотрится чужеродно и, прямо скажем, прижимает заднюю часть машины к дороге не сильно. Спойлер это у Салина S7, но там регулируется угол наклона
А мне он больше по душе, чем карбоновый Edition. В оранжевом цвете даже понравился, хотя вообще-то из Кенигсеггов люблю только Агеру. Но антикрыла ему не хватает, конечно.
Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
Надеюсь, хоть это заставит меня закончить комментировать, и, наконец, заняться делом. От которого, даже вполне понимая, что само по себе оно никаким образом не выполнится, постоянно находится причина или повод отказаться на " потом, когда-нибудь, скоро".
Это уже смотря по чём судить. Если по цене и эксклюзиву, тогда Тревита круче, если по характеристикам, то Агера Р. Лично я не могу определится. Обе мягко говоря хороши - великолепны!!!
От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
Коммент 44. Обвинил всех, кроме себя, недодумавшегося сделать бэкап своей инфы:)). Классика:)). Правительство то причем? Прислали агентов испортить тебе хард по указке Кристиана?:))
Администратор: Да, пожалуйста добавьте Bugatti Veyron Grand Sport - как самый быстрый кабриолет в мире. Информация с офицального сайта: Мощность 1001 л.с., максимальная скорость 407 км/ч, разгон 0-100 км/ч = 2,7 сек. масса 1990 кг.
— Смотрел фильм про Koenigsegg, и понял, автомобиль способен развить 440 км/ч. проблема в том, что его не где разогнать, единственный трек на котором это можно сделать принадлежит конкурентам. Фольксвагену. там где разгоняли Bugatti Veyron.
Koenigsegg
— Почему её не было до этого на сайте? Моё мнение: Она мало чем отличается от Агеры Р 2011, но мне нравиться больше. И да, матово-синий с чёрным карбоном ей идёт.
Koenigsegg
— Воистину прекрасный авто!
Моё мнение что он намного красивее Бугатти.
Но Бугатти быстрее мощнее + движок W16!
Короче, это ДВА самых крутых авто на сегодняшний день!
Koenigsegg
— Этот экзотичный шведский гиперкар работает на биотопливе (а точнее, на двух видах топлива - бензине тоже), что обеспечило автомобилю не только статус "экологически чистого", но и существенный прирост в мощности относительно "просто" бензиновой версии CCX. Внешних отличий между обеими модификациями не наблюдается, но главное - Кёнигсеггу впервые покорились психологически важные отметки: 1000 л.с. и 400 км/ч. Как говорится, то ли ещё будет!
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.
Koenigsegg
— Несомненно, он красив. Да что там говорить, если бы я назвал 10 самых красивых автомобилей, он бы был в 10-тке. Красивые, пересекающие плавные линии, замечательная оптика, элегантные формы. И да, мне он кажется красивее спец-версий, да и вообще всех Кёнигсегов.
Koenigsegg
— Красивый цвет! И вообще Агера мне очень нравится в любой ипостаси. Очень удачный автомобиль получился. И технически, и внешне. Кстати, антикрыло у него динамическое.