Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые легкие автомобили
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1590 л.с.     5065 см³
  Консоль с подстаканниками выглядит... по-идиотски))) и все...Как я уже говорил, машина будто с другой планеты))) И меня тоже радует сходство с R Oman. На сегодня эта машина выйгрывает у широна 10:0.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 410 км/ч.    2.8 сек.     
      1500 л.с.     5065 см³
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  В этом смысле подходит под описание все, что было до NFS Shift. А Shift c продолжением по праву можно назвать гоночными симуляторами, хоть я и не играл во вторую часть. Там с физикой все в порядке, не полная идентичность реальной жизни, но и не неубиваемые тачки Карбона.
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 402 км/ч.    3.1 сек.     
      1032 л.с.     4703 см³
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 400 км/ч.    3 сек.     
      901 л.с.     4755 см³
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2017 Koenigsegg CC X Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1456 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Ну, как я понял, решили стилизовать его в духе CCXR Trevita. Кстати, Trevita шасси 075, вроде как, принадлежит кому-то из этой компашки. То ли Джеффри, то ли Дану или кому-то из их друзей.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1450 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1100 л.с.     4755 см³
  Если такой суперкар имеется в наличии, стои провести с ним несколько заездов на треках GTBoard, Moscow Unlim 500+ с использованием биотоплива (этанола) Е85. Если Koenigsegg CCXR Trevita стоит в гараже без использования возникает вопрос - Зечем он был куплен?
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 405 км/ч.    2.9 сек.     
      950 л.с.     5032 см³
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.9 сек.     
      1130 л.с.     5032 см³
  Bugatti Veyron Super Sport серийный вариант проиграет заезд. Возможно при официальной настройке Bugatti Veyron Super Sport уйдёт от Koenigsegg Agera R. SSC Ultimate Aero TT, Hennessey Venom GT также ыозможно могут выйграть против Koenigsegg Agera R.
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.9 сек.     
      1130 л.с.     5032 см³
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1155 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 420 км/ч.    2.8 сек.     
      1155 л.с.     5032 см³
  Сергио, ау! Когда заменишь аватар? Он здесь от Agera S. С Кенигсеггами схема "поставить аватар от другой версии, ибо фото красивое и подходит на аву, а внешних отличий нет" не работает. Все автомобили узнаются сразу. Ибо нет двух одинаковых.
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1425 кг 
 402 км/ч.    2.9 сек.     
      1032 л.с.     4755 см³
  Аэро ТТ с 1183 л.с. не может выжимать 300 за 12-13 сек., секунд 15 может быть, так как, прототип Аэро с двигателем от Туатары на 1350 л.с делает 320 км/ч за чуть менее 16 сек, что примерно равно 12,5-13 секундам до 300.
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Красивый цвет! И вообще Агера мне очень нравится в любой ипостаси. Очень удачный автомобиль получился. И технически, и внешне. Кстати, антикрыло у него динамическое.
Koenigsegg
— Реально красавица! Очень люблю, когда в 1 автомобиле совмещаются супер дизайн и супер характеристики.
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.
Koenigsegg
— Агера переводится со шведского как действовать, а с греческого нестареющий. Построен к 15-ой годовщине, производится небольшими партиями 15 - 20 авто в год.
Koenigsegg
— Дизайн машины более чем великолепный, пожалуй, из Кенигсеггов этот - самый красивый, ну и, разумеется, самый мощный
Koenigsegg
— Почему её не было до этого на сайте? Моё мнение: Она мало чем отличается от Агеры Р 2011, но мне нравиться больше. И да, матово-синий с чёрным карбоном ей идёт.
Koenigsegg
— Удивительный дизайн и стиль уже показывает что это один из лучших авто в мире, но если подсмотреть под капот, то можно окончательно убедиться в этом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777