Специалисты из итальянской компании «Carrozzeria Touring Superleggera» хорошо поработали над дизайном, да и характеристики у него неплохие. Зад у него как у множества английских машин (Бентли, Роллсов, Ягуаров и др.) Хотя машина немецкая.
Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
bug: Ты же зарегистрирован!!!!! почему еще ни разу не заходил под своим ником? Незарегистрированное комментирование закрывается, и все ваши возможности реализуются только после регистрации!
Гамно! Ненавижу эту рухлять. По кузову Gumpert больше 100 лет, исколько извлин у инженеров, надеюсь положительное число. Правда характеристики лучше чем у Veneno, моего любимчика, но сам он ноль из бесконечности.
На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
5,6 фото это женевский салон где его показали (и для меня удивили своей красотой) он на 25 кг легче обычной, что радует, но я увидел много новых гаджетов улучшающих авто.
На сколько я знаю фанатов F1 в России очень мало, наверное даже фанатов шахмат будет побольше, хотя и то и другое то еще скучнейшее зрелище)), в основном F1 не смотрят, а просто знают результаты и этого достаточно.
— Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Gumpert
— Приставка "Sport" означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— К моменту премьеры концепта Tornante в 2011-м году, находящаяся на краю финансовой пропасти компания Роланда Гумперта готова была пойти ва-банк. А именно создать новый суперкар с дизайном, не похожим внешне на Apollo. Проработку его дизайна доверили итальянской "карроццерии" Touring Superleggera. Новых инвесторов Гумперт таки отыскал, но оказалось - уже поздно. По крайней мере проект суперкара Tornante закрыт, и навряд ли теперь будет возобновлён.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— Gumpert Apollo - творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.