Так что, все правильно. На замену 612-сильного M.275 E60 AMG пришла его 630-сильная версия M.279 E60 AMG, а на место 367-сильного M.137 E58, которое с 2003 и по 2011/13 год занимал еще меньший 517-сильный M.275 E55, пришел вновь поднабравшийся сил и объема 530-сильный M.277 E60.
Цена высокая. В Штатах ценник на неё 1,5 млн долларов(в 4 раза дороже Авентадора). Это плата за эксклюзивность ручной сборки, раритетность и необыкновенно трудоёмкий процесс шлифовки-полировки всех карбоновых деталей
Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
Ну, насчёт Pagani, я значения мощности зачастую спрашивал у Михаэля Кёблера. Это человек, который строит эти самые моторы для Pagani. Не для всех экземпляров, конечно, но хоть что-то. В любом случае, мощность растёт от купе к ВС, затем родстер и родстер ВС. А Имола - самая мощная.
Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
— Зонда Зондой, а Хаяра особенная! Как пэнт-хаус отделаный в рэтро, но напичканый электроникой. Не буду много писать, эта Машина - великолепна!
Pagani
— Посмотрим, как будет выглядеть экстремальная версия Huayra и насколько она будет круче Zonda R. В том, что такая версия будет у меня сомнений нет. Пагани нужна такая машина, которая все суперкары поставит на место с их амбициями
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
Pagani
— Если учесть с какой тщательностью делают Zonda (в год собирают 10 машин), можно предположить что качество изготовления и материалов Pagani Huayra беспрецендентное. Может только Bugatti конкурент.
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Pagani
— Pagani Huayra на 20 сантиметров больше Зонды, немного уже и выше. Очень интересно итальянцы сделали аэродинамические тормоза: спереди и сзади выдвигаются панели, увеличивая сопротивление воздуха
Pagani
— Так. Pagani это моя любимая тачка. Эта модель тоже очень не плоха. Крутые двери, выхлоп, дизайн. НО это что то не то... Вот когда в 2014 выйдет версия кабриолет вот тогда это будет офигенная машинка.