Логин: Пароль:

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      740 л.с.     5980 см³
  Офигенный окрас.ОБОЖАЮ КАРБОН.Красиво выглядит.Тема Горацио не ставить спойлер очень ксати. ХТТ конечно хорошие (ну впрочем они их и не подняли).Машина очень хорошая. Фары на нём прикольно установлены. Чем то напоминает Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition.
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 740 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      740 л.с.     5980 см³
  А когда Девид Парли, в свое время, также врезался в отбойник, то продольная перегрузка достигла 180 единиц. Но, это никаким боком не относится к их способности держать трассу. За цепкость гораздо в большей мере отвечают покрышки, чем сама конструкция автомобиля.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1355 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      840 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1325 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1321 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1293 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Ну, насчёт Pagani, я значения мощности зачастую спрашивал у Михаэля Кёблера. Это человек, который строит эти самые моторы для Pagani. Не для всех экземпляров, конечно, но хоть что-то. В любом случае, мощность растёт от купе к ВС, затем родстер и родстер ВС. А Имола - самая мощная.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2022 Pagani Huayra Codalunga = 370 км/ч. 840 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1280 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      840 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Pagani Utopia = 370 км/ч. 864 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1280 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      864 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  У этой, например задние фонари отличаются от Зонды Ф и немного менее острый носовой обтекатель, если смотреть сбоку. Внешние различия, как минимум небольшие есть у всех Зонд.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  Хорошо написано. Кроме двух неточностей. Горацио Пагани - родом из Аргентины. "C12 - не самая известная модель, в отличии от той же Зонды," - а разве С12 не является Зондой?
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Pagani
— Цена высокая. В Штатах ценник на неё 1,5 млн долларов(в 4 раза дороже Авентадора). Это плата за эксклюзивность ручной сборки, раритетность и необыкновенно трудоёмкий процесс шлифовки-полировки всех карбоновых деталей
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— Да, это стоит признать. Автомобиль получился феноменальным. И даже решение поставить на нее обычное сцепление не назовешь простым стремлением снизить вес. Можно предположить, что время на Нюрбургринге будет на уровне 7 минут с копейками.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777