Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Pagani. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые легкие автомобили
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 370 км/ч.    3.1 сек.     
      740 л.с.     5980 см³
  Да, ладно. Huayra, по сравнению с Zonda выглядит как быстрый батон хлеба. Huayra - замечательный GT по характеристикам, но ей не хватает той агрессивности во внешности, которая бросается в глаза при взгляде на Zonda, особенно последних, самых быстрых и мощных версий.
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 740 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1425 кг 
 360 км/ч.    3.3 сек.     
      740 л.с.     5980 см³
  Ничего против не имею, но я бы его туда не ставил. Забавно, едешь себе, ноги расставил и подвинул сидение вперёд или назад =) Ну, а салон меня конечно цепляет - какой-то космический корабль(в прямом смысле этого слова).
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1355 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 370 км/ч.    2.9 сек.     
      840 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1325 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      802 л.с.     5980 см³
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1321 кг 
 370 км/ч.    2.8 сек.     
      827 л.с.     5980 см³
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1293 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      764 л.с.     5980 см³
  Pagani Huayra 730S - это уникальный единичный экземпляр. А вот этот автомобиль - это серия из 20 машин. Поэтому предыдущим по отношению к ней может быть обычная Уайра. Но никак ни одна из единичных версий))). Фраза как-то коряво прозвучала)).
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1280 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2022 Pagani Huayra Codalunga = 370 км/ч. 840 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1280 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      840 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Pagani Utopia = 370 км/ч. 864 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1280 кг 
 370 км/ч.    2.7 сек.     
      864 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      555 л.с.     7291 см³
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      394 л.с.     5987 см³
  А, так ты имел в виду, что больше нравится? Ну, мне обе нравятся:) Разумеется, с поправкой на то, что Зонда - это слишком уж большая роскошь и я не могу ее себе позволить. Может быть поэтому она и кажется мне такой привлекательной:)
Pagani
— Дизай бомба! Лучше зонды. Правильно Уайра на выдохе. Уайра имя бога ветра у индейцев с предгорья Анд. В честь него и назвали тачку.
Pagani
— В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Когда первый раз я увидел эту Пагани у меня был шок. Как можно так было изуродовать Зонду! Но когда рассмотрел по внимательней она оказалась очень красивой. И если предыдушие Зонды были болидами. То Хуара это точно люксовый суперкар.
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Эта пагани отличается от всех других своей элегантностью. Почему-то все пагани похожи да машины для трека. А эта какая-то гражданская версия, сильно отличается от остальных пагани.
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— О этот божественный синий карбон, и тонкие полосочки в цветах итальянского флага все таки какими крутыми не были бы новые гиперкары-гибриды настоящий мощный АМГ V12 не затмить!!! Пагани делают лучшие авто для милионеров!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777