Логин: Пароль:

McLaren. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые легкие автомобили
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 328 км/ч.    3.9 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
Кузов (R199.476)
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1730 кг 
 355 км/ч.    3 сек.     
      750 л.с.     5439 см³
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S (R199) = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1705 кг 
 332 км/ч.    3.8 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  "За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1693 кг 
 334 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Учитывая презентацию этого автомобиля 17 ноября 2003 года, можно смело исправить модельный год на 2004. Годы фактического производства - конец 2003/ весна 2004 (встречал разную инфу) - конец 2009. Масса снаряженная - 1768 кг.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199) = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 337 км/ч.    3.6 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  Для меня например это самый лучший автомобиль, хотя кому то он может показаться уродливым, но если Ferrari и Lambo все красивые и экзотические, то мне кажется SLR брутальный и понтовый более грозный, да и в плане надёжности он как швейцарский нож, когда Ferrari любят возгараться.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 335 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 кг 
 326 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     3994 см³
  Модельное обозначение в VIN-коде " SBM22GC". Наиболее ( на мой взгляд) вероятная VIN-кодировка открытой версии GT Spider - " SBM22GS". Либо, " SBM22HC". Здесь, уж, как британцы сами решат, по какой нормали их обозначать.
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.2 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  "А вы знаете, что я был в Женеве? Так вот я там был! Я ради этого готов даже повторить информацию из первого комментария, а то вдруг вы не узнаете, что я был в Женеве"
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      680 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1490 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Ссылка на треки, будет скоро с другой страницы (с рейтинга трековых машин) Сейчас на трек можно перейти со страницы любой машины, имеющей время на треке (нажав на название трассы в спецификации авто)
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Mercedes-Benz
— Авто не очень понравилось, и вообще я не очень-то люблю SLR, даже от AMG. Я никому не навязываю своё мнение, просто выношу своё. Но сбоку авто смотрится хорошо. Эти воздухозаборники, напоминающие жабры акулы, диски, капот. Цена, по сравнению со стандартным SLR, кусается очень больно.
McLaren
— В который раз разглядываю П1 и убеждаюсь, что задница у этого автомбиля лучшая из всех суперкаров, и одна из лучших в мире! Даже при наличии противоречивого для многих передка этим автомобилем стоит обладать ради того, чтобы все могли видеть этот зад, когда он будет уносится в даль.
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
McLaren
— Воистину, всё гениальное просто. Ну вот настолько простая внешность получилась, что даже сложно выцепить хоть какую-то деталь - но при этом дух захватывает от того, насколько автомобиль красив и гармоничен. Ещё несколько лет назад, глядя на имбецильную улыбку семейки 650 (да и Р1), сложно было поверить, что эти мордахи эволюционируют в итоге в идеал своего стиля. Более того, по сравнению с ними и 570 выглядел очень красивым, но рядом с новинкой меркнет даже он, кажется каким-то глупым и детским.
Mercedes-Benz
— Автомобиль по характеристикам не гиперкар, но в Топ Гире его назвали гиперкаром, скорее всего из-за редкости модели. Автомобиль реально суперкар, не для трека с таким весом, а для развлечения.
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777