Автомобиль поступил в продажу в сентябре 2007-го как модель 2008-го модельного года. Масса превышает таковую у купе на 56 кг и составляет 1824 кг. Производство завершилось в начале 2010 года, у купе - в конце 2009-го.
SLR McLaren машина всё-таки среднемоторная. Мотор не перед задней, а за передней осью расположен. Поэтому она такая непропорционально мордатая. Под передним бампером скрыты 2 ударопоглощающих углепластиковых конуса (как у Формулы 1)
Я вообще как такового определения "суперкар" и "гиперкар" сроду не знал. И даже до сих пор не знаю. Но как ни странно, всегда точно определяю на глаз. Мне кажется, что автомобили сами выдают себя. Ну, у меня по крайней мере так...)))
Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
Ввязавшись в очередную дискуссию, как-то обошел вниманием сам автомобиль. Дизайн мне показался каким-то прилизанным и безликим. Но сейчас нравится. Интерьер вышел очень удачным. В меру футуристический автомобиль, и снаружи, и внутри.
А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Как уточняет издание Autocar, точные динамические характеристики новой модели еще уточняются инженерами «Макларена», однако по предварительным данным, сто километров в час купе будет набирать за 2,5 секунды, а 200 километров в час за 7,5 секунды.
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
— Видел информацию, что этот тритон прошел ТопГир ровно за одну минуту, обойдя даже болид Caparo. Как считаете, можно верить?
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren.
Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось.
Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
Mercedes-Benz
— Старый СЛР - один из самых красивых спортивных мерседесов, в отличие от новых гт-сов и других.
Этот автомобиль выглядит по-настоящему дорого и строго.
Очень надежный двигатель, качественный и роскошный салон, красивый звук. Но все это омрачает большая стоимость этого спорткара. В тоже время, SLR McLaren - один из самых элегантных и эпичных суперкаров в своем классе.
Mercedes-Benz
— Автомобиль по характеристикам не гиперкар, но в Топ Гире его назвали гиперкаром, скорее всего из-за редкости модели. Автомобиль реально суперкар, не для трека с таким весом, а для развлечения.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!