Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
А насчёт www.topcarrating.com всё понятно, один русскоязычный сайт, другой - англоязычный одного и того же админа Сергея, так что ничем тут не попахивает,как выразился Dimarik в «2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum» и что вы сразу наезжаете на человека?!
Ну мое мнение,как производитель суперкаров и внедорожников Мерс мне не нравится чкркзчур тяжелые ,у него люксовые седаны лучше получаются и они главные.вижу Араш в конкурентах,давайте добавляйте его,хотелось бы узнать о нем побольше.
Модельное обозначение в VIN-коде " SBM22GC". Наиболее ( на мой взгляд) вероятная VIN-кодировка открытой версии GT Spider - " SBM22GS". Либо, " SBM22HC". Здесь, уж, как британцы сами решат, по какой нормали их обозначать.
А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
"А вы знаете, что я был в Женеве? Так вот я там был! Я ради этого готов даже повторить информацию из первого комментария, а то вдруг вы не узнаете, что я был в Женеве"
Почему?Характеристики одинаковые.Я не думаю что там управляемость большую разницу имеет.Ну я и не только про эту машину говорю.Я говорю и про другие.Зачем добавлять тюнинги если улучшение 0000.
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
Mercedes-Benz
— Наследник спортивной славы модели 300 SLR, SLR 2003-го года - плод сотрудничества двух легендарных марок, перенявший лучшие качества обеих. Вобрав в себя формульные технологии, SLR тем не менее разработан как мощный, стремительный и красивый Gran Turismo, на котором можно относительно комфортно путешествовать на большие расстояния. Но если потребуется, то и к агрессивной езде он также подготовлен, хотя немалая масса суперкара безусловно скажется на езде.
McLaren
— Красив однозначно. В обоих исполнениях. И диски, люблю отмечать красоту колесных дисков, ведь будь машина хоть десять раз красивой и безупречной, уродливые диски испортят и такой идеальный внешний вид. И глядя на них у меня возник вопрос: шильдики на колесах подобно Роллс Ройсу всегда в одном положении, или их для фотосессии так подогнали?
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
McLaren
— А мне одному кажется, что фары у этого, Р1 и ещё нескольких МакЛаренов сделаны в форме логотипа Мака???
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— Воистину, всё гениальное просто. Ну вот настолько простая внешность получилась, что даже сложно выцепить хоть какую-то деталь - но при этом дух захватывает от того, насколько автомобиль красив и гармоничен. Ещё несколько лет назад, глядя на имбецильную улыбку семейки 650 (да и Р1), сложно было поверить, что эти мордахи эволюционируют в итоге в идеал своего стиля. Более того, по сравнению с ними и 570 выглядел очень красивым, но рядом с новинкой меркнет даже он, кажется каким-то глупым и детским.
Mercedes-Benz
— Старый СЛР - один из самых красивых спортивных мерседесов, в отличие от новых гт-сов и других.
Этот автомобиль выглядит по-настоящему дорого и строго.
Очень надежный двигатель, качественный и роскошный салон, красивый звук. Но все это омрачает большая стоимость этого спорткара. В тоже время, SLR McLaren - один из самых элегантных и эпичных суперкаров в своем классе.