Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
Различие между ними, хоть небольшие, но есть. Передняя и задняя оптика, передний бампер у 722 более развитый, шильдики. 722 при минимальным различиях, действительно, намного круче. Его фирменный цвет только уже чего стоит.
Mercedes-Benz-McLaren SLR 722. Великолепная версия SLR. Гораздо лучше прежнего SLR. Внешний вид брутальный. Салон классный. Технические характеристики хорошие. Как и в прежнем SLR, в SLR 722 тоже необычное открывание дверей в стиле McLaren.
Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
Ввязавшись в очередную дискуссию, как-то обошел вниманием сам автомобиль. Дизайн мне показался каким-то прилизанным и безликим. Но сейчас нравится. Интерьер вышел очень удачным. В меру футуристический автомобиль, и снаружи, и внутри.
А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Симпатичный кабриолетик, хотя мне купе больше нравится. Но тут важна сама идея - родстер от МакЛарена! Я когда узнал об этом, 5 минут челюсть подбирал с пола! :) Жалко, что подобная версия F1 не появилась. :)
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
McLaren
— Очень интересный дизайн Британцы придумали для этого McLaren.
Выглядит своеобразно и гармонично. Несмотря на малое количество изящных и ухищренных линий в дизайне кузова, чем и примечателен дизайн автомобилей данной марки, дизайн выглядит законченным. У McLaren всегда это получалось.
Отдельного внимания достойна корма автомобиля, которая напоминает забрало средневекового рыцарского шлема.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Главное, что крыша складная жёсткая. У Ламбо и Феррари 458 такого нет. "Тряпошный" верх в 21 веке уже не катит
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.