Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

McLaren. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые легкие автомобили
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 328 км/ч.    3.9 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
Кузов (R199.476)
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1730 кг 
 355 км/ч.    3 сек.     
      750 л.с.     5439 см³
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S (R199) = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1705 кг 
 332 км/ч.    3.8 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
Кузов (R199.476-952)
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1693 кг 
 334 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Различие между ними, хоть небольшие, но есть. Передняя и задняя оптика, передний бампер у 722 более развитый, шильдики. 722 при минимальным различиях, действительно, намного круче. Его фирменный цвет только уже чего стоит.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199) = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 337 км/ч.    3.6 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  Я вообще как такового определения "суперкар" и "гиперкар" сроду не знал. И даже до сих пор не знаю. Но как ни странно, всегда точно определяю на глаз. Мне кажется, что автомобили сами выдают себя. Ну, у меня по крайней мере так...)))
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 335 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  626-сильные моторы, пожалуй, к 2010 году уже и выпускать перестали, так что, если британцы не желали представлять как собственное видение спорткара уже устаревшую почти пять лет назад версию, то создавали её на более совершенном 650-сильном варианте.
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 кг 
 326 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     3994 см³
  Модельное обозначение в VIN-коде " SBM22GC". Наиболее ( на мой взгляд) вероятная VIN-кодировка открытой версии GT Spider - " SBM22GS". Либо, " SBM22HC". Здесь, уж, как британцы сами решат, по какой нормали их обозначать.
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  Смахивает сзади на I8 слегка, что не есть плохо, так как I8 очень красива, а значит и этот Мак тоже прилично выглядит. Причем во всем: салон прекрасен тоже. И только передние фары не дают мне покоя.
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.2 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  "А вы знаете, что я был в Женеве? Так вот я там был! Я ради этого готов даже повторить информацию из первого комментария, а то вдруг вы не узнаете, что я был в Женеве"
2021 McLaren Artura = 330 км/ч. 680 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      680 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1490 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Который бесподобен по-своему. Ну и бывший здесь в конкурентах раньше RUF CTR3 красив, но уже приелась передняя часть, да и есть похожие авто. Его дизайн красив, но менее уникален.
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
Mercedes-Benz
— SLR McLaren был убыточным и провальным проектом для обеих компаний, участвующих в нем. Обе возлагали на него повышенные надежды, обе пытались реализовать в суперкаре такие решения, чтобы наименование именно их бренда считалось основным в обозначении этой модели, и обе сетовали на то, что партнер не дает им самореализоваться в полной мере. В результате, получился полусырой компромиссный вариант, все проблемы с которым каждая из сторон перекладывала на криворукого партнера-оппонента.
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно.
Жалко что сейчас он не продается...
McLaren
— А мне одному кажется, что фары у этого, Р1 и ещё нескольких МакЛаренов сделаны в форме логотипа Мака???
McLaren
— Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777