Логин: Пароль:

McLaren. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые легкие автомобили
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 328 км/ч.    3.9 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Автомобиль поступил в продажу в сентябре 2007-го как модель 2008-го модельного года. Масса превышает таковую у купе на 56 кг и составляет 1824 кг. Производство завершилось в начале 2010 года, у купе - в конце 2009-го.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1730 кг 
 355 км/ч.    3 сек.     
      750 л.с.     5439 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1705 кг 
 332 км/ч.    3.8 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1693 кг 
 334 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  Добавлена масштабная модель Mercedes-Benz SLR McLaren (2003) – AUTOart 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 69/100.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 337 км/ч.    3.6 сек.     
      650 л.с.     5439 см³
  Я вообще как такового определения "суперкар" и "гиперкар" сроду не знал. И даже до сих пор не знаю. Но как ни странно, всегда точно определяю на глаз. Мне кажется, что автомобили сами выдают себя. Ну, у меня по крайней мере так...)))
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1649 кг 
 335 км/ч.    3.8 сек.     
      626 л.с.     5439 см³
  626-сильные моторы, пожалуй, к 2010 году уже и выпускать перестали, так что, если британцы не желали представлять как собственное видение спорткара уже устаревшую почти пять лет назад версию, то создавали её на более совершенном 650-сильном варианте.
2020 McLaren GT = 326 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 кг 
 326 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     3994 см³
  Ввязавшись в очередную дискуссию, как-то обошел вниманием сам автомобиль. Дизайн мне показался каким-то прилизанным и безликим. Но сейчас нравится. Интерьер вышел очень удачным. В меру футуристический автомобиль, и снаружи, и внутри.
2017 McLaren 570GT = 328 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.
2018 McLaren 570S Spider = 328 км/ч. 570 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 кг 
 328 км/ч.    3.2 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1490 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Насколько мне известно, Уайра порвала всех на треке Топ Гир, включая всякие Атомы. А Нюрбургринг - показатель. Самый целесообразный трек. Ну ещё Лагуна Сека и Спа-Франкоршам. Посмотрел бы я, как эти суперкары пройдут Штопор и Красную Воду (О Руж).
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
2013 McLaren 12C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1474 кг 
 329 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Неброском??? Он будет неброским, если будет ехать в куче, которая состоит из Ламборгини Галлардо, Феррари 458, Мерседес SLS AMG и Порше 911. А вообще любой суперкар очень броский, и сильно выделяется из общего потока. Новый Вайпер не исключение.
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
McLaren
— А мне одному кажется, что фары у этого, Р1 и ещё нескольких МакЛаренов сделаны в форме логотипа Мака???
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
McLaren
— Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
Mercedes-Benz
— Авто не очень понравилось, и вообще я не очень-то люблю SLR, даже от AMG. Я никому не навязываю своё мнение, просто выношу своё. Но сбоку авто смотрится хорошо. Эти воздухозаборники, напоминающие жабры акулы, диски, капот. Цена, по сравнению со стандартным SLR, кусается очень больно.
McLaren
— Главное, что крыша складная жёсткая. У Ламбо и Феррари 458 такого нет. "Тряпошный" верх в 21 веке уже не катит
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777