Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Ну это же не электродрагстер, которому нужно зарядки на 1-3 заезда, а более-менее полноценный автомобиль. Никому ведь не нужен автомобиль, проезжающий на 1 зарядке меньше 100 км.
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Девяностыми отдает, несмотря на то, что основой послужил Мустанг со свежим кузовом. А антенна на заднем крыле так и вовсе отдает колхозом, как и тянущийся от нее провод. Для любителя кантри в самый раз, в общем.
ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
Да, главное достоинство американцев-это их цена, как и у японцев тоже. Не знаю, почему европа так задирает свои цены, ведь их машины не на столько лучше заморских конкурентов, чтобы поднимать цены до неба.
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Эти все Вейроны по сути тоже спецзаказы. И обладют ими все те же люди, которые заказали свои Зонды. Улучшать Вейрон технически можно, но кому это надо, а в зонде есть где разгуляться. Да и ты не обыватель, который плагиат от оригинала не отличит.
— Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.
Ford
— Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Ford
— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Не считаю такой тюнинг чем-то ненормальным. Вот, к примеру, в Лады пихают Мерседесовские движки, так это нормально. А электродвигатель в мускул-кар - прям несуразица! Тем более, мощность здесь огромная. Думаю, про внешность многого не сказать, для ценителей мускул-каров сохранение классического дизайна легендарного Ford Mustang идет только в плюс.
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Любой автопроизводитель не может не обойти стороной свой юбилей, другое дело, если ничего стоящего к этому юбилю не выходит. Но здесь все в этом плане нормально.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.