Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Первое, что я подумал о нём было: О, это ведь выпуск классического Мустанга, должно быть круто, как Miura Concept. (Лично мне она нравится). Но потом... Или весь прикол в электродвигателях и заключается?
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
А вот не они приложили. Это же магазин, а не мастерская. Поэтому ключевой вопрос в том, откуда растут ноги у пакета доработок: от сторонней фирмы или же сам Форд постарался по договорённости.
Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Только Что из второго Андеграунда . Протюнил Мустанг ( не по полной , без подвески и тормозов ) Вошел в дино и протестил в драге . Результаты : 0-100 : 1,52 сек , время квотера : 8,65 сек @ 237,93 км/ч . На ~600 м получил скорость 262,55 км/ч . Круто !
Ну ты в своём репертуаре. Предлагаешь добавлять аналогичную машину только из-за другой формы антикрыла или капота. Фотки можно сюда вставить дополнительно, но добавлять не будем.
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
все равно особо не понял смысл moar. мустанг и ниссан тоже разных классов. Мустанг тоже в весовой моде ))) у американцев дорог много, и они широченные и прямые. У японцев место мало, плюс извилистые горные дорожки. Это частично все объясняет
— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Ford
— Специалисты легендарной гоночной команды Ford, продолжают совершенствовать скромные спортивные Мустанги в своем узнаваемом стиле. Оснащенные системой наддува монстры, изрыгают своими выхлопами огонь и гордо демонстрируют фигурку кобры на решетке радиатора. Производятся только для США.
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.