Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Первое, что я подумал о нём было: О, это ведь выпуск классического Мустанга, должно быть круто, как Miura Concept. (Лично мне она нравится). Но потом... Или весь прикол в электродвигателях и заключается?
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
А вот не они приложили. Это же магазин, а не мастерская. Поэтому ключевой вопрос в том, откуда растут ноги у пакета доработок: от сторонней фирмы или же сам Форд постарался по договорённости.
ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
Наконец то я дождался его-Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary. Это один из самых лучших серийных Мустангов. И один из моих любимых. Грозная внешность. Отличные технические характеристики. Небольшая цена. Всё что нужно для настоящего лучшего мускулкара.
А какой крутящий момент можно предположить у мотора с этими апгрейдами? Хотя бы у 750-сильных Super Snake '2016(15?) и Terlingua (там ведь такой же мотор?), ну и у рестайлингового 800-сильного Super Snake '2018.
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
— Специалисты легендарной гоночной команды Ford, продолжают совершенствовать скромные спортивные Мустанги в своем узнаваемом стиле. Оснащенные системой наддува монстры, изрыгают своими выхлопами огонь и гордо демонстрируют фигурку кобры на решетке радиатора. Производятся только для США.
Ford
— Наконец то я дождался его-Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary. Это один из самых лучших серийных Мустангов. И один из моих любимых. Грозная внешность. Отличные технические характеристики. Небольшая цена. Всё что нужно для настоящего лучшего мускулкара.
Ford
— По дизайну он нормальный, вот с такой мощностью можно было разгон и побыстрее. Super Snake до сотни разгоняется за 3.7 при мощности в 750 л.с и такой же массе.
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Любой автопроизводитель не может не обойти стороной свой юбилей, другое дело, если ничего стоящего к этому юбилю не выходит. Но здесь все в этом плане нормально.
Ford
— Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.