Логин: Пароль:

Ford. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые легкие автомобили
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1916 кг 
 290 км/ч.    3.7 сек.     
      771 л.с.     5163 см³
  Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
2011 Ford Mustang Shelby GT350 = 290 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1795 кг 
 290 км/ч.    4.1 сек.     
      557 л.с.     4951 см³
  :)) Как раз это я и хотел сказать. Иногда такие странности случаются. Мустанги 2006 года, вообще, имели свой собственный стиль оформления передней части, отличный от того, что было до и после них.
2008 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 320 км/ч. 725 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1789 кг 
 320 км/ч.    4 сек.     
      725 л.с.     5408 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary = 315 км/ч. 548 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1771 кг 
 315 км/ч.    4.25 сек.     
      548 л.с.     5408 см³
  Да, главное достоинство американцев-это их цена, как и у японцев тоже. Не знаю, почему европа так задирает свои цены, ведь их машины не на столько лучше заморских конкурентов, чтобы поднимать цены до неба.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2005 Ford Shelby GR-1 Concept = 322 км/ч. 605 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1769 кг 
 322 км/ч.    4 сек.     
      605 л.с.     6392 см³
  По крайней мере, по техническим показателям в своем классе В она стоит на 13-м месте из 23-х. Как раз, между Lamborghini Gallardo Coupe ( на 12-м ) и Dodge Viper SRT-10 Convertible ( на 14-м ). А лучшие показатели - у Ferrari F430 Coupe.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      760 л.с.     4951 см³
  Ну, для меня форма важнее циферок:)). Форма даёт другое впечатление. А сколько там лошадей, 750, 760, 800. Один хрен. Ехать лучше он не станет. Вот 1000 - уже повлечет изменения в циферках. Ладно, но чтоб фотки добавили. Смотрится он гораздо лучше.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      760 л.с.     4951 см³
  Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 340 км/ч.    3.5 сек.     
      811 л.с.     5038 см³
  Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 330 км/ч.    3.7 сек.     
      850 л.с.     5812 см³
  39995$ за пакет Super Snake + 17995$ за пакет Widebody + 54650$ за новый Shelby GT500. Итого 112640$. - Это в Америке, и кажется без работы. Если учесть все дополнительные расходы, работу, накрутку, налоги, транспортировку, то у нас она легко может стоить 200 тысяч $ что все равно будет дешевле конкурентов.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1747 кг 
 322 км/ч.    3.9 сек.     
      671 л.с.     5812 см³
  Мне тоже кажется,что у немецких BMW,Mercedes и т.п. есть своя душа!Просто их нрав кардинально отличается от характера того-же Mustang-а.В отличие от задорного,спортивного,агрессивного нрава мускулкаров,немецкие авто спокойны,высокомерны,величественны и спокойны.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1717 кг 
 330 км/ч.    3.8 сек.     
      800 л.с.     5812 см³
  Красота ! Сразу видно что мощный маскл-кар, правда можно было сделать и характеристики намного лучше , и цену меньше . А так , его собрат Roush Stage 3 , который аж в три раза дешевле , ничем ему не уступает (разве что в мощности движка), по этому брать именно эту модель немного глупо .
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1712 кг 
 248 км/ч.    5 сек.     
      710 л.с.     7030 см³
  Вот ( ссылка ) приличные фотки одного из сохранившихся прототипов. Можно добавить в галерею.
Ford
— Нынешнему поколению везде СЛРы с Мустангами мерещятся, скажи спасибо, что Бугатти не углядели в плавных линиях этого концепта, а в способе открывания дверей логичнее было бы углядеть SSC Ultimate Aero.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Ford
— Да, я тоже представлял себе будущий GT именно так. Удивительно, что этот Форд еще не засветился в каком-нибудь голливудском боевике, ведь выглядит он весьма эффектно!
Ford
— Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Ford
— Светодиоды это стильно! Хоть и не подходит для настоящего грубого мускулкара. Но это же 2012 год как никак...)
Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777